Серьёзные угрозы

Сёстры Рудик
            Однажды, когда к хозяевам приехала куча гостей на день рожденья Дмитрия, к забору подошла очередная соседка. Татьяна в этот момент мило беседовала у забора с гостем, угощая его поспевшей иргой с кустарника. Пышущий гневом и ненавистью вид потной, толстой и красной от подскочившего давления соседки ничего хорошего не предвещал.
- Слушай! – грубо и бестактно обратилась она к Татьяне, игнорируя гостя. – Если ты сейчас же не уберёшь своего козла, я его просто убью!
        Гость заметно съёжился от её серьёзной угрозы и тревожно стал поглядывать то на соседку, то на Татьяну, то на её супруга Дмитрия, стоящего на веранде в весёлой компании. А Татьяна с выпученными глазами стала умолять соседку:
- Ой, простите великодушно! Ей-богу, я уже не знаю, что с ним делать! Это просто бестия какая-то!..
- Да мне плевать, что ты с ним будешь делать! – взорвалась соседка, вытирая капающий пот с подбородка и носа, и вновь пригрозила: - Но если эта скотина ещё раз влезет в мой огород, я его просто убью!
       И пребывая в неописуемой злости, она умаршировала на свой обглоданный  участок.
- А что такое случилось? – наконец тихо и осторожно спросил у Татьяны совсем растерянный гость, поглядывая на Дмитрия.
       До Татьяны вмиг дошло, что он думает о каких-то тайных изменах Дмитрия. Она прыснула в кулак и замахала на гостя рукой:
- Да это козёл у нас пакостит везде! Ни один загон, ни одна верёвка его не держит. А ты что подумал?
       Зажав рот и нос пригоршней от смеха, гость глазами указал на Дмитрия, и они захохотали вместе. Одной соседке было не до смеха. Козёл объел в её палисаднике редчайшие травы, цветы и вьюны, которые она выписывала из-за границы и растила их несколько лет. Он же ещё и мимоходом влез в грядки и объел там какой-то целебный непростой лук, горчицу, кресс-салат и прочие деликатесы. Так что, было за что его «убивать»! Хорошо, что соседка оплату за нанесённый ущерб не потребовала, и всё обошлось одними угрозами.
- Такую скотину убивать надо! – бранилась она и на следующий день, когда Татьяну поднесло к ней с извинениями.
- Честное слово, если мы его забьём на мясо, я всю тушенку вам отдам! – заверила её Татьяна.
- Да не надо мне ничего! Я сразу насмерть подавлюсь этой тушенкой! - рявкнула соседка в ответ.

продолжение след.--------------------