Топотун

Сёстры Рудик
       Так и росли козлятки весь февраль и март в доме. Их нянчили все, как малых детей. Они, словно котята, легко запрыгивали с пола на колени и, тоненько мекая, тёрлись бархатными головками, выпрашивая ласки. Особенно требовательный и прыгучий был козлик. Хозяин Дмитрий  брал его на руки, носил по дому и, нежно прижимая к большой бороде, с умилением приговаривал:
- Топотун ты мой, топота!
       Но вот пришёл апрель, и когда дети делали уроки, козлик гулко топнул задней ножкой, подскочил и легко оказался на столе.
- Ничего себе прыжочек! – побросали дети уроки и выдворили козлёнка на пол со школьных тетрадей.
       Однако с этого дня в доме начались разные неприятности. Козлята научились высоко прыгать и заскакивали, куда хотели. С подоконников летели цветочные горшки, и заодно объедалась их зелень с цветами. Со стола по всей комнате разлетались школьные бумаги, тетради и учебники. Всё это пробовалось на зуб. Озорники же прямо на столе начинали бодаться, рискуя с него свалиться.               
       Бардак не успевали убирать. Но когда козочка заскочила на диван, присела и напузырила на него, хозяева безо всяких яких выгнали козлят на кухню и перегородили проход закрытым высоким столом-книжкой.
       Через этот стол теперь приходилось перелазить всем подряд, чтобы попасть в другие комнаты. Неудобства были серьёзные. Единственное утешало, что всё это временно. Однако создавшиеся трудности оказались только для домашних, но не для козлят. Строптиво топнув задней ножкой, козлик с лёгкостью перемахнул высокий стол, и его озорная дробь скачек радостно рассыпалась по комнатам! Ничего не оставалось, как расквартировать шалунов к их матери в сарай.
      
продолжение след.------------------