Другом

Алина Ермолаева 8
Я хочу быть не просто твоей любимой женщиной. Любовь проходит, страсть со временем утихает, и даже самые пылкие чувства потихоньку притупляются, нередко превращаясь в раздражение или привычку. Я хотела  бы быть тебе скорее хорошим другом. Верная дружба не ржавеет с годами, а только крепнет. Между хорошими друзьями больше понимания и даже родства, чем между просто возлюбленными, ведь они вместе прошли через многое. Мне хотелось бы, чтобы ты не столько восхищался мною, как женщиной - слепое обожание не для меня, ведь рано или поздно, человек прозревает, и недостатки другого выскакивают перед ним, словно чертики из табакерки. Я хочу знать, что ты ценишь меня за человеческие качества и всегда мог бы быть со мной откровенным, доверяя всем сердцем, как доверяют только боевому товарищу. И я готова стать такой боевой подругой, с которой ничего не страшно, а главное - не стадно показать все свои слабости. И я  думаю, может ну ее на фиг такую любовь-страсть со вздохами при Луне, которую почему-то так обожествляют люди, забывая, что в истинной любви - два человека - это прежде всего, два верных, неразлучных друга, способных всегда понять, выслушать, высказать все то, что не нравится, поддержать во всех добрых начинаниях  и остановить в недобрых, защитить или образумить, одобрить или простить, но никогда не оставлять друг друга. Я хочу быть тебе самым верным и нежным другом, который любит тебя так, как ни одна душа ещё не любила…

«Книга наших сердец»