Обо всём понемногу 28

Наталья Иванова 26
Вчера меня посетила очень необычная мысль. Моя коллега Мила назвала меня «позитивной». Именно такое впечатление я, якобы, и произвожу. Вполне возможно. Представила себя со стороны и задалась вопросом – почему . Стала позитивно мыслить. Насильно перестроила себя на этот способ мышления, когда увидела, что немцы – позитивно мыслящая нация. И жить стало намного легче и приятнее. А потом я вдруг поняла, что у меня нет врагов. То есть, они, может, и есть, но существуют где-то вдали от меня, не имеют ко мне никакого отношения. А если серьёзно – нет у меня врагов, потому что мой последний враг умер 28 сентября 2013 года. Это ужасно, но моим последним врагом была моя мама. С тех пор, как она умерла, я и живу без врагов. Удивительно комфортное существование!