Басня для взрослых Интим не нужен? Как же жить?

Николай Дежонков
               Басня для взрослых
      Интим не нужен? Как же жить!
                ***
                Муж домой приходит поздно?
                То - твоя вина! Увы!
                Посиди, подумай крепко
                И включай свои мозги!
                Камасутрой занимались?
                Часто как? Два раза в год?
                Он тогда твои потуге,
                Несомненно, не поймёт!
                ***
Парень в девушку влюбился
Через месяц в ЗАГС пошли
Отыграли дивну свадьбу
И детишек завели
За пять лет две дочки с сыном
Родила ему жена
И все годы без остатка
Мать в детей погружина
Он к любимой так, и эдак,
Намекая про интим...
Но супруга избегала
Обсуждать всё это с ним
- Голова болит... Не видишь?
Руки ломит! Я не вру!
И трещат по швам коленки,
Двигать ими не могу
- Ну, тогда, быть может завтра
Мы с тобою покутим?
- Нет! Ты что, родной-любимый,
Позабудь ты про интим!
Ты же видишь, скоро роды!
Раньше времени рожу?!
Если, вдруг, такое будет...
На кусочки, муж, порву!

- "Что ж... Решим проблему эту...
Но, супруга, без тебя...
Без интимных отношений
Не удержишь муженька!"

Снова дочка народилась
Мама рада. Папа рад...
Только мама вся в сомнениьях
- "Что-то тут, друзья, не так...
Отчего супруг холодный?
Не обнимет, не прижмёт?
Отчего, как то бывало,
Мне цветы не принесёт?
Почему духами пахнет?
След помады на спине?
Отчего прошедшей ночью
Вспомнил Соничку во сне?
Если я не ошибаюсь,
Трудятся они вдвоём...
Вместе с тем, подозреваю,
Что он вхож к мерзавке в дом?!
Не пора ль призвать к ответу
Мне родного мужика!
И пусть только не ответит!
Отмутузю, так, слегка!"

Шёл допрос с большим пристрастьем
Муж не стал хвостом велять
А решил о том, как было,
Всё подробно рассказать...
У супруги от такого
Сердце чуть не взорвалось
- Как же так, родной-любимый!
Ну скажи мне, что стряслось?!
Я ль тебя не ублажала!
- Да, но раз за пару лет!
- Я же с детками крутилась!
Для тебя ведь - не секрет!
- Простатит за эти годы
На душе оставил след...
Думал, всё! Труба настала!
Но мадам, однако ж - нет!
Целый год потом лечился!
Слава Богу, снова встал!
- И теперь меня,, любимый,
Ты за это наказал?
Разводиться я не буду!
Так и быть, живи и с ней!
Но, смотри, что б к этой выдре
Не возил своих детей!

- "Так хоть знать, где он, я буду...
А интим? И что - интим...
Я ведь как-то обходилась
Без него! И чёрт бы с ним!"

Стали жить они, как прежде
И ответ на всё простой
Жёнка деточек рожала
Он в интим играл с другой...

И мораль - она тут, сверху!
ПРО интим не забывай!
Ведь терпение у мужа
Может лопнуть невзначай!
И когда вопрос о сексе
Ты захочешь, вдруг, поднять...
Он тебя, в ответ, душевно
Может к "бабушке" послать!
И, тогда, тебе придётся
Делать так, как скажет он!
Чтобы был в семье порядок
И чтоб мир был сохранён!

Николай Дежонков-Дайбов
0:30 14.01.2023