Благодарность за концерт Свете и Роме Дюдиным

Оленька Сысуева
Светлане и Роману Дюдиным благодарность за прекрасный концерт в честь Старого Нового года.

Только вот почему у ведущего такое пренебрежение к истории? Кстати, напротив - напрашивалось - я лично знаю почему он Старый Новый год - зал сто пудово не в курсе.

Благодарность за концерт и музыкальные материалы Роману и Светлане Дюдиным - ну у Романа немного модифицированные серые глаза Алексея Валерьевича Серебрякова, но тем не менее.

Не понравился Алексей Тюхин; для Людмилы Ивановны - я просто не стала слушать деформированную арию князя Орловского - ну Дюдин блестяще исполнил её 12, я не стала портить себе уши Марией Бойко, Алиевой - вообще не идёт быть Натальей Варлей - у Варлей голос ниже.

Да если Алексей Валерьевич решит исполнить мне взрослую арию - я не знаю кто его у нас будет изображать - я тоже искренне надеюсь, что не Журавлёв, хотя как поставят.

Светлане и Роману Дюдиным спасибо за чудесный концерт Ретро -песен, которые все знают  и любят