Император Инопланетян - Oхрану чемоданчика отослал

Ринат Барабуллин
 
   
Напомню здесь, что вся цепь фантастических рассказов
Про Императора Инопланетян и его Планету Инопланетян
Состоит из сплошной добротной выдумки
Нет, не было и не будет никаких намёков и шуточек прикольных
В адрес конкретных Землян и стран

Кратко поясню, что действие цепи фантастических рассказов
Происходит в выдуманной параллельной Вселенной


  -  -  - 
 
 
 
Фельдмаршал Вкойку проснулся абсолютно голым и не один
И повторил негромко словно мантру:
"Что было вчера? Как закончилась пьянка и караоке?
Понравилось ли братве моё пение?
Мирнолизованных помянули (Хи-Хи-Хи) классно, весело, с огоньком!
ВоЙЙЙны же нет, наши космолётчики участвуют лишь
В Клоунаде с ПопуКККиванием Бластерами на поражение
Поэтому все жертвы среди кадровых космолётчиков
Среди мирнолизованных или мирных инопланетян (по обе стороны)
Это всё - часть Клоунады, надо смеяться до поуКККов, до иков и до ...
Уууупс... Кто это со мной в постели?
Судя по стоящему неподалеку чемоданчику для каКККания Императора
И дряблой старческой жоПППе -
Это сам наш любимый Император Инопланетян Весло Фдутин!
Интересно, как мы... Не помню совсем... Наверное, хорошо я всё сделал
Отличился, показал себя в деле
Ведь Император доволен - спит спокойно, охрану чемоданчика отослал"
 
Вкойку начал тщательно, но достойно вылизывать Императору задницу
Но...Где же знаменитые и так любимые Фельдмаршалом наколки на ягодицах?
 
Фельдмаршал поискал глазами (язык был занят) добрые синие надписи:
"Окурку от братвы"
"От Минтайских хозяев"
"От блока ФАРТО за развал всего Инопланетянского"
"От контрразведки МРАЗИ за бездарность"
"От Димона с любовью... Чмоки... Чмоки..."
"ОтъеББись от соседних планет, Весло" (Это враХХХи подсуетились)
 
"МаТТТьеёенко Алевтина, это ты?" -
Спросил неожиданно для себя Вкойку, продолжая целовать жоПППу -
"А откуда у тебя чемоданчик Императора для каКККания? Ты меня смутила"
 
"У нас девушек щаззз модно такой чемодан иметь для косметики всякой
Или трусиков со стразами, вдруг Спонсор-Папочка-Любовник срочно вызовет на свою яхту
А я там водовку храню любимую нашу "Инопланетянка" и стакан гранёный
Продолжай лизать, Фельдмаршал, я вся горю, ты классно это делаешь
Представь, что я - это он, я - это наш всеми любимый Император
Лижи глубже и чётче"
 
Щедрая Фельдмаршалская слюна скатилась ручьём с языка и втекла в ложбинку
Между ягодиц Алевтины МаТТТьеёенко
Красоту не пропьёшь!