Итоги

Ольга Валентиновна
- Пробую подвести итоги и учусь писать так, как мне хотелось бы, чтобы нравилось читать мне самой позже. Закончился или нет китайский год? Кажется, им ещё Тигр управляет. Пойду посмотрю на белый свет, чтобы узнать, что там с моими животными происходит: Тигром и Кроликом, - я собралась выйти на улицу в одежде тёплой и непродуваемой, потому-что там ветер.

- Постой, ты не посмотрела даже в мою сторону, - услышала я долгожданный голос моего друга из кухни. Наивный какой, знал бы сколько времени у меня уходит на подглядывания за ним "из-под тишка".

- Нормально! Всё я посмотрела! Ты не заметил моих взглядов.

- Твои взгляды не заметить просто невозможно!

Эта шутка о взглядах принесла несколько капель весёлой то ли капели за окном, то ли минеральной воды в стакане.

Кролик к управлению ещё не приступил. Значит, всё в порядке, - итоги подводить не спешим. На моей горе уселась огромная серая тучка. Такая огромная, что от края и до края берегов не видно. Я возвращаюсь в дом, - своё тепленькое местечко. Мне надо поработать с текстом, чтобы он при отдаче падал и сыпал так же, как сейчас падает сверху мелкий как пыль свежий белый-белый снежок. Тучка скоро сдвинется с места и вместо неё набегут облака, выглянет солнышко. Ну, что поделаешь, если сегодня за окном не лето! Скоро мороз обещался быть, самый настоящий, с сюрпризами!

- Какие ошибки ты вчера заметила при написании текста? - спрашивает друг. - Над чем хотела бы поработать? Как у тебя сейчас с диалогами? С главными героями как? Что с новыми персонажами?

Вот спрашивает он, а мне приятно. Хотя мне и хорошо известны все мои недоработки и ему ли не знать об этом, но если спрашивает, значит ему это зачем-то нужно. Мне нет смысла разбираться зачем ему мои простые ответы. Мне самой нужно понимать, что я делаю. Если бы как я, например, жила на необитаемом острове, даже там изменения в моей личной жизни отразились бы на флоре и фауне безлюдного пространства. А тут всё пространство, куда ни глянь, - всё вокруг моё. Даже снег под окном, например: рано утром мною были обнаружены следы всех соседских котов и кошек, протянувшиеся вдоль и поперёк дорог и заснеженных полян. Тропинка у ворот не ведёт в подворотню, потому что её нет в нашем дворе. Поэтому кот или кошка сразу ныряют в пространство между железными копьями кованного забора, установленного так, чтобы обозревать всё вокруг и не пропускать только людей. Котам проход позволен. Есть и следы взрослых сторожевых овчарок, есть много следов маленьких детей, спешащих с мамами и взрослыми братьями в школу. Мамы оставляют взрослых возле калитки школьного двора, проважают их взглядом, затем возвращаются немного назад, чтобы отвести младшего ребёнка в детский сад. Но это те, у кого сегодня машина не завелась, а так в основном приезжают дедушки.

Берёза, выросшая до размеров трёх этажного дома. Рядом с ней, в одной лунке сосна. И вот тут я вспоминаю, что отвечаю на вопрос друга не вслух, а про себя, но моего воображения мне как всегда не хватает, когда я пытаюсь высказать мысль не о том, что происходит, а о том, о чем мне не терпится узнать. Вот сейчас хотела с ним поболтать, знаю ведь, что ждёт за столом с чашкой чая и вкусным, огромных размером куском пирога с вареньем. Но мне куда более интересно узнать тайну произростания луговых трав на той поляне, что появилась рядом с нашим двором. Или узнать, какие клетки у растений и чем животные клетки от них отличаются. Поэтому я иду к себе за стол, - подожду, когда ему надоест бездельничать и он сам принесёт мне свой пирог, а пока почитаю Кена Уилбера, посмотрю японский сериал о чудесной планете или видео от Станислава Дробышевского. Не успею даже руки помыть, как он придёт ко мне в комнату, выберет плед и будет терпеливо разгадывать кроссворды из моих маленьких тайн. Чай, значит, скоро принесут, можно не беспокоиться. Открываю новый лист новой книги.