Случай под новый год

Леонид Абросимов
То, что я пережил,  не могу осознать.

Предновогодние хлопоты загнали меня. Поездки, покупки, звонки и открытки, кого бы не забыть. Вобщем, притомился Я и присел на диван. Взял в руки телефон и...мне позвонили. Попросили приехать по известному адресу...
Приехав, Я увидел, вдруг, свою любимую женщину, которую любил и люблю всю жизнь, в гробу... Ничто не предвещало такой скорой кончины, мы намедни общались, и вдруг...
Она лежала, не естественно вытянувшись, под белым покрывалом, без одежды, в гробу из голых и не струганных досок. Волосы, обычно курчявые, были прямые и аккуратно подстрижены. Будто специально, только, что, она сделала прическу.
Лицо было очень бледное, почти белое, хотя в жизни она была смугленькой.
Увиденное потрясло меня до глубины души. Мои волосы встали дыбом, глаза наполнились ужасом. Я впал в истерику. Слезы ручьём лили из глаз, грудь стала сырой от слёз. Я кричал,
-"почему так, почему гроб не обшили? Почему она без одежды?
-"А ей теперь всё равно, мёртвая же она", отвечали люди с каменными лицами. Я рычал, бился об гроб. Не понимая, почему она ушла. Ушла одна, ушла без меня. Тут, Я увидел её белое, белое лицо. Мне показалась, что она дрожит от холода. Во мне, что-то надорвалось.
-"Сейчас, крикнул Я, подожди, Я тебя согрею!"
Я скинул верхнюю одежду и бросился к ней в гроб.Подвинув и повернув её на бок, Я обнял и прижал её к себе.
-"Сейчас милая, тебе будет тепло!"
Ледяной гроб яростно забирал из живого тела тепло, меня начало трясти...
Мелодичный звук пришедшего сообщения вернул меня к ясности мысли. Сообщение было от неё!
Она поздравляла меня с новым годом, прикрепив клип из тик-тока.
В ответ, я ей отправил подобную фигню и написал:
"значит жива!"
В ответ она прислала улыбку и смс:" ещё как! Кручусь у плиты, как пчёлка)))!
Я ничего не стал ей рассказывать про этот сон и мои всамделишные страдания. Если бы я не был уже седым, то поседел бы точно. Так пусть она будет веселой и счастливой в этом новом году.
А сон... Пусть останется только сном. Но, моё состояние, вид и душевная боль заставляет думать, а сон ли это был?