Наброски

Артём Герасимов 2
 

Меня опять уносит такси
Далеко... далеко... от тебя
Будь там. С ним. Со своим новым мужем. Самое главное-я счастлив, я рад за Тебя. Попрежнему я твой. Твой навсегда. Будь счастьем. Будь луной. Будь кометой. Будь планетой. Я тебя буду всегда любить. Любить сильнее кто либо. Я знаю.  Ты это понимаешь. Чувствуй. Наши волны- наш океан

Не важно. Не главное. Посему. Как. Зачем. И

Зачеркнув все обиды. Я с тобой. Далеко. Близко. Твой. Только твой. Всегда. Навсегда

Больно. Страшно. Ты его. Но не позволю Тебя обидеть.
Слышишь... не позволю
Я все знаю
Знаю что Ты счастлива
И я ... счастлив
Ложась с той мыслью что счастлива Ты

Мое
Навсегда
...

К черту, все эти мои идеалы, все эти белые волосы и серые глаза
Я вижу только Тебя, Ты и есть именно тот самый зной, сносящий все на своём пути, туда и попало и мое израненное сердце, и голова, и весь Я

Тот самый взрыв, создавший все планеты, всю вселенную, все звёзды. То самое солнце, вокруг которого крутятся все мои мысли

К черту, все эти сообщения, объяснения в любви, встречи, свидания. К черту, все цветы, подарки. К черту, всю эту изломанную романтику

Просто знай что я весь твой, то последней эмоции, то последней клетки своего тела. Целиком полностью, лишь твой
К черту, всех тех кто мне нравится, кому я улыбаюсь, кто улыбается мне.

К черту, все мои мои предрассудки, страхи, сомнения. Теперь Ты знаешь чуточку больше

К черту, все и всех
...кроме Тебя, той, которой заставило мое сердце бешено биться...

Я отпускаю тебя
Беги, убегай. Без оглядки...как ты это всегда делаешь
Я пойду спокойно в другую сторону. Так же не оглядываясь с довольной улыбкой на лице.

Внешне я спокоен, сдержан, так же добр. Я почти ни с кем не поделюсь этим, ведь тайна, она не для всех. И все никогда ничего не узнаю. Не злись. Ты же знаешь, ты все знаешь
 
Внутренний пожар затушит Она. Она завела мое сердце, разбудила и взбудоражила тех самых бабочек, которой я откроюсь целиком и полностью, без твоей помощи, без твоих советов. Она и не догадается кто Ты и никогда не узнает о Тебе.

Уйду молча, не оставив короткого сообщения, без гудка, без сожаления и горечи, что бы не было вопросов. Так лучше. Я решил. Отпустил.

Забуду ли? Вряд ли. Любовь? Нет, такое слово ещё не придумали...
Я запомню лишь хорошее, та, которая научила, та, с которой смотрел на звёзды...

Прощай

...я люблю...

Я люблю читать твои сообщения, люблю улыбаться при оповещении от тебя, люблю когда ты неловко поправляешь волосы, когда видишь что я написал. Люблю касаться Тебя. Держать за руку. Улыбаться только Тебе, всматриваться в Тебя.

Люблю досматривать сны. Сны где я с Тобой

Люблю снег, дождь, зной... ведь Ты рядом

Люблю слушать песни о любви, ведь все они это ты соединённые в один самый сладкий припев, слаще чем у Скриптонита и прочих...

Люблю смотреть на звёзды, ведь ты планета, которая лучше всех 8 вместе взятых, горячее и ярче Солнца, больше Вселенной. Ведь это Ты...

Люблю писать тебе бумажные письма, не исправляв их, зная заведомо что Ты в очередной восхитишься ими.

Люблю собирать тебе полевые цветы, которые сольются в аромат пахнущий тобой, слушаешь, а пахнет тобой, слушаешь, а мурашки по всему телу, слышишь?
.... бум бум, это мое сердце, бьющиеся бешено, потому что Ты рядом.

Люблю время. Я провожу его с Тобой. Каждую поездку, даже самую непродолжительную. Ты. Ты рядом. И я