Может и не стоит

Евгения Саженцева Проза
Я иногда думаю, может мне и вовсе не выкладывать фото, чтоб никого не раздражать своими образами, своим желанием радоваться жизни? Своей фантазией... Может и не показывать то хорошее, что происходит временами...показывать мои скорби, которые как и у всех бывают. Показывать не покупки, а оборванные обои? Так будет многим легче. Так не будет зависти и ненависти. Поймите одно. Я такая же как и вы, как все. У нас у всех бывают чёрные и светлые дни. Я тоже училась радоваться за других, тоже временами завидовала. Это труд души. Радоваться чужому счастью. Но поверьте, оно не больше и не меньше, чем ваше. Бог каждому дал чашу радости и чашу страданий. Позвольте себе счастье, тогда позволите его другим. Научитесь делать тоже, что я.. Замечать в своей жизни больше хорошего и делиться этим. Потому что на самом деле я не вижу смысла показывать вам как мне временами хреново.
Запись из вк