Причина потепления на земле-самолеты

Николай Возисов
14 января 2023

В этой статье высказано предположение(гипотеза) о причинах нагрева Земли от ИНВЕРСИЙ керосиновых аэрозолей реактивных двигателей пассажирских самолетов.
Сегодня, 14.01.2023 г., публикую расширение этой гипотезы, а возможно уже и не гипотезы, а открытию истинных, фактических причин потепления. Почему? Потому что мы повторно наблюдаем ту же самую картину – нештатное похолодание буквально сегодня над Европой и Сибирью.
Хотел повременить с выпуском этой статьи, но природа и погода торопит. Но как говорится дорога ложка к обеду. Сегодня утром 4.03.2022 г. в Европе и в Европейский части России резко похолодало. С большой долей вероятности это «нештатное» похолодание подтверждает версию, опубликованную на ЯД 13 марта 2021 года «ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ПОТЕПЛЕНИЯ». Ниже приведена выдержка из этой статьи:
«Таяние льдов в Гренландии напрямую связано с началом массового полета пассажирских реактивных самолетов в период 1990-2022 гг. Пассажирские самолеты над Северным полушарием ежегодно сжигают сотни тысяч тонн керосина, углеродный след от которого уходит в стратосферу и образует экран, который блокирует тепловое излучение Земли и не дает ему уходить в космос. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЭТОМУ : как только количество полетов над Северным полушарием (да и не только над ним) снизились до минимума, наступила аномально холодная «ковидная» зима 2020-21 гг. Это явление напрямую связано с коронавирусной пандемией, она как лакмусовая бумажка показала человечеству истинную причину потепления на Земле. Необходимо ЗАПРЕТИТЬ полеты пассажирских самолетов над Сибирью, потому, что тающая мерзлота Сибири приведет к тотальной катастрофе. Приземные дымные частицы от ТЭЦ и ДВС авто смываются дождями и их воздействие на климат Земли минимально. Равно, как и углекислого газа от ДВС и ТЭС, который растворяется в дождевой воде, по сути являющейся дистиллированной и общая, развернутая поверхность дождевых капель которой, в даже самом слабом дожде, составляет десятки тысяч квадратных метров и она способна легко поглотить миллионы тонн углекислого газа выделяемого ДВС и угольными ТЭС . Но как говорится дорога ложка к обеду, не всегда бывает дождь во время смога и это вызывает активизацию зеленых жителей нашей планеты. К великому сожалению, к которому вынуждены прислушиваться миллиарды жителей планеты, в том числе и ученные климатологи. Необходимо, выполнять осаждение смога над промышленными центрами в безветренную погоду путем сброса с пожарных самолетов дистиллированной, диспергированной воды, площадь мельчайших частиц развернутой поверхности которых, на два порядка выше, чем простой дождевой. Полагаю, именно таким образом,(снижение авиарейсов над Северным полушарием и гашение смога аэрозолями из диспергированной, дистиллированной воды) можно остановить потепление на Земле».
И далее по тексту новой статьи....
Если в первом случае потепление над Северным полушарием временно остановил КОВИД, то во втором случае потепление остановлено спец операцией войск РФ на Украине. Всем понятно, чем связаны эти два события? Правильно - блокировкой полетов пассажирских самолетов над Северным полушарием Земли. В соответствии с прогнозом погоды над западной Сибирью (ЯНАО) с 1.03.2022 по 30.03 марта температура воздуха не должна была опускаться ниже -15 градусов. А уже 3.03.20202 метеослужбы опубликовали новый прогноз погоды с понижением температуры в марте до -31 градуса (6-7) марта и далее до конца марта существенное понижение на (-6 -8 ) град по всем датам до конца марта (в сравнении с предыдущим прогнозом).А что сотворила природа над Европой, сегодня 3.03.2022 уже прошло по всем метеосводкам европейских стран - прогноз погоды в Европе так же резко изменился в сторону понижения. Провидение снова помогло России ? Что это ? Как ни очередное послание бога не мытьем дак катанием, показать человеку недогадливому причину потепления на Земле.
Ни чего на ум не приходит, кроме того, что высший разум, при помощи КОВИДА и войны на Украине принуждает человечество запретить полеты пассажирских самолетов, самому без войн и болезней. Избыточное тепло, излучаемое Землей, не уходит в космос и разогревает её. Уйти в космос ему мешают высотные аэрозоли от сгоревшего керосина. Приземные дымы от всего остального, что горит в котельных, в ДВС и пожарах совершенно не причем. Интенсивные полеты военных самолетов в районах боевых действий происходят в локальной области и на высотах до 6 км. Это не опасно, атмосфера опускает аэрозоли инверсий военных самолетов на поверхность, так же как и все приземные дымы. Да и объемы керосина потребляемого военными самолетами на порядок ниже.
Пора блокировать «зеленных» по всем фронтам, включая их запреты газовых котельных и атомных электростанций и переход на возобновляемые, якобы альтернативные, источники энергии.
Углеродный налог, в свете гипотез высказанных в этой статье, представляется полнейшей глупостью современных глобалистов.
На схеме теплового баланса Земли показано количество тепла Земли поступающего на 1 м2 от Солнца и оно равно количеству тепла отдаваемому космосу ( справа черный прямоугольник) 341 вт/м2. Вот этот баланс в последние 20-30 лет нарушен. Данные схема скопирована из Википендии. Расчет теплового баланса Земли приведенный в Википедии выполнен в 2004 году. Не слишком ли все красиво в расчете? Дебит идеально сходится с кредитом! Может быть : «Было гладко на бумаге да забыли про овраги? Скорей всего в 2004 году так оно и было, а далее концентрация аэрозолей керосина настолько повысилась, что началось глобальное потепление на Земле и этот тепловой баланс уже не соответствует действительности? То есть в космос уходит меньше тепла и оно, оставшись в верхних слоях атмосферы, постепенно разогревает верхние слои Земли и воду океанов. Аэрозоли пропускают тепло от Солнца к Земле и КРИТИЧЕСКИ не выпускают тепловое излучение обратно в космос.
«Эмиссия паров воды авиационными двигателями непосредственно ведет к образованию конденсационных следов, которые характерны для высоколетящего самолета на крейсерском режиме. Эти следы могут оказывать сильное воздействие на глобальное потепление. Авиационные двигатели, выбрасывая газы, частицы, тонкодисперсные аэрозоли и образуя конденсационные следы, активно воздействуют на атмосферу. Газы, вызывающие парниковый эффект (ССЬ, Н2О), поглощают солнечную радиацию. Химически активные газы видоизменяют природные парниковые газы. Частицы могут стимулировать в атмосфере химические реакции, непосредственно влиять на тепловой баланс Земли»
Ссылка: Ученные климатологи выявили факт влияния авиационных двигателей на тепловой баланс Земли. Но его КРИТИЧЕСКОЕ и СУЩЕСТВЕНОЕ воздействие на тепловой баланс, оказалось обделенным вниманием научной общественности. А может быть этот факт замалчивается глобалистами ради извлечения прибылей от проектирования и строительства новых самолетов, использовании авиации для перевозки грузов и пассажиров. Ущерб природе, от игнорирования инверсий от работы ТРД и связанное с этим глобальное потепление пока существенно только для РФ, с её огромными площадями вечной мерзлоты. Но необходимость использования российского газа для отопления Европы может быть все таки заставит упрямых глобалистов сказать НЕТ САМОЛЕТАМ с реактивными двигателями . Природа ставит на повестку дня необходимость создания самолетов с электрическими или атомными силовыми установками . В первом случае эл. энергия для аккумуляторов самолетов будет создаваться приземными, не вредными для природы дымами, во втором непосредственно на борту атомного самолета.
Уважаемые читатели эта статья опубликована на Я.Д 13 марта 2022 года. Сегодня 14.01.2023 года. Пассажирские самолеты  снова не летают над Сибирью и в очередной раз мы наблюдаем нетипичное похолодание.
Постскриптум: СВЯЗИ С ЭТИМ, а будет ли ядерная зима? Может быть, все таки, ядерное лето с жарой и глобальное таяние всех льдов? А это и есть всемирный потоп с поднятием уровня океанов на 65 м. Пелена аэрозольных выбросов от атомных взрывов в верхних слоях атмосферы будет разогреваться Солнцем и нагревать атмосферу. Она же и не будет выпускать тепло Земли в космос. Вот такие гипотетические предположения от массового применения атомного оружия, в свете предполагаемых автором гипотез вещающих о СУЩЕСТВЕННОМ и КРИТИЧЕСКОМ нарушении теплового баланса Земли авиационными двигателями .