Регина часть 6

Анна Фатеева 2
Зазвонил телефон. Милан прервал свой рассказ и схватился за трубку.
- Мне необходимо отойти, - обеспокоенно проговорил он.
- Конечно.
Регина улыбнулась, втайне злясь на вечно отвлекающие телефонные звонки.
Спустя какое-то время Милан вернулся. Он был явно раздражен.
-  Мне срочно надо уехать, – сказал он, стараясь не смотреть на лицо девушки, которое сменилось удивлением, а затем и разочарованием.
- Компания, которая мне принадлежит, занимается застройкой побережья. Привезли некачественный цемент, требуют моего присутствия. Я вызову тебе такси до отеля. Вечером позвоню.

Регина сидела у зеркала, глядя на свое отражение. Всю дорогу до отеля ехала в смятении.
- Ну в конце концов у человека работа, – думала она, - сказал вечером позвонит.
 Взглянула на телефон, закрыла лицо руками.
- Похоже я становлюсь зависимой от своих чувств к нему. И что делать? Ведь придется рано или поздно возвращаться домой.
От одной мысли о доме у Регины свело скулы.

Снова пустые, однообразные дни, мелькание Алисы перед глазами. Как не хватает мамы. Милан что-то говорил о поездке к его родителям. Неужели у него серьезные намерения? Ах, как если бы это было правдой!  Красивая солнечная страна, любимый человек рядом – чего ж еще желать? А отец все поймет. 
 
Взглянула на серьги. Какая изящная работа! И идут ей удивительно! К чему дорогие украшения, которые она навезла во множестве? Регина почувствовала, что ее клонит в сон. До вечера время есть, до возможной встречи с ним.
Звонил Макс. Регина трубку не брала.
                (Продолжение следует)