Не обижайтесь

Евгения Саженцева Проза
Я боюсь порой обидеть людей на столько, что кажется надо удалить все свои статьи. Я пишу образно. Если нужно привести пример, куда деваться. Надо брать ситуации из жизни. Но я никогда не перехожу на личности, не пишу имён. Я не позорю ничью репутацию, в отличае от тех, кто создаёт фейки и пишет на моих каналах, где моё имя, бросая на меня пятно. Я всегда писала от своего имени и не пользовалась псевдонимами. Потому желая меня обличитт, вы бросает камень не просто на канал, а мне в лицо. Но я не собираюсь менять концепцию канала и создавать канал без моего имени, потому что моя совесть чиста.

Знаете, я думаю, что вам не стоит на меня обижаться. Никто не догадается, что я пишу о вас. Для этого надо быть как минимум агентом ФСБ, чтоб сидеть и сопоставлять какие то факты. В основном люди такой ерундой не занимаются. Они просто читают и берут что-то полезное для себя. Если бы писатели не создавали свои собирательные образы, то не было бы ни одного гениального произведения. Не было бы культуры. И писатели не имели цели опорочить кого-то, они хотели оставить после себя труд для будущих поколений. Посвящая стихи или прозу кому-то, литературоведы лишь пытаются понять кому это предназначалось. Могут быть догадки и всего... Это трудная профессия. Я чаще всего вообще пишу фантастику, чтоб никто не обижался. Мне важно, чтоб никому не было больно. Но куда деваться, если я избрал такой сложный путь - писать и сочинять. Даже не я избрала, а это было заложено во мне с детства. Это мой долг Богу. Как бы это пафосно не звучало. Но никогда я не имела цели обижать. Все наоборот. Дарить свое сердце, порою обнажая именно себя, а не вас. Ведь вашего имени нет, а моё везде. Быть искренней с читателями это подставить всю себя под удар, чтоб вы понимали, как это сложно. Но я не боюсь говорить правду. В правде сила и Бог. А ложь это орудие сатаны