Вот, понедельник наступает...

Маргарита-Н Филатова
День выходной всегда хорош, но слишком быстро пробегает.
Мне скажут: «Душу не тревожь, вот, понедельник наступает...»
Я соглашусь и лягу спать, заканчивая воскресенье,
Моя удобная кровать подарит сон, а в нём веселье.
И не замечу, как пройдёт ночь, запорошенная снегом,
И утро как меня найдёт, с ним - добрым пробуждением нега.
Рассвет чудесный поутру, зари и солнца со-причастье...
Воскресный сон всегда к добру. Как пела я во сне о счастье!
 
И чтобы не забыть тот сон, я напишу стихотворенье,
С луной про песню в унисон. Достану баночку варенья,
И заварю духмяный чай, снежинкам улыбнусь в окошко,
Меж них, увидев, невзначай, как по двору гуляет кошка,
Прохожий пирожок жуёт так вкусно, словно «с пылу с жару»,
Как снег безудержно идёт, машины зажигают фары.
Мне позвонит нежданно друг, к словам из нежности способный,
И понедельник станет, вдруг, нарядным, радостным и добрым!