ОкОм данные дни

Виктория Ворошилова
Жесть
Окаяные дни

Лето,двадцать второе июля,спецоперации на Украине идет полным ходом,что называется, и я это чувствую ежедневно, ежечастно.:За окном послышался шум,говор мальчишеских голосов лет десяти двенадцати,которые шли около фундамента дома,по цементированной завалинке перед окнами. Они появились перед окном веры Михайловны, которая, как говорят, лежит больная уже лет шесть. В руках у пацанов глянцевые рекламки какие-то флаерки флажки, рекламирующие одежду,продукты и многое другое.Разорвав все эти рекламные листочки  на части, они раскидали напротив окна спальни соседки.Следующее окно моё, видят, что кое-где что-то посажено вперемежку с сорняками, которые тоже являются полевыми цветами, мальчики(если по степени наивности их можно так назвать, что мало вероятно и в этом я убедилась минут через десять) пошли кругами чётко вытаптывать всё, что попадется под ноги. Я открыла фотоаппарат и решила их попугать, то есть снять.Ну,что ты за глупая женщина:разве их этим испугаешь, один из них крикнул:"Снимают" другому, который тут же достал телефон и начал съёмку толи видео, толи фото. Я, конечно, решила их по снимать в разных действиях и в работе такой "БригадыС"... Но прогадала: в левую руку прилетел камень, а аппарат был на правой руке и надет на неё с помощью запасного ремня.
  Я опешила, не ожидала такой наглости и подлости,чувство возмущения у меня зашкаливало, но я понимала, что эта конфронтация за тянется надолго, если я буду реагировать не по взрослому, а чисто по детских, обижаясь как ребёнок, поэторму я отошла от окна, ушла на кухню,  и опять не додумалксь закрыть окно, опять не ожидала тако агрессии, когда услышала из кухни звук чего-то падающего на пол. Я вернулась в комнату и увидела свежи огурец жёлтого цвета.... Ужас, мне стало совсем плохо, ватага уже скрылась в соседних дом, стоящий перпендикулярно и через минут двадцать пересели на велосипеды,покатив по диогонали площадки домов пятиэтажек, стоящих буквой Пэ... Да... Что-то здесь нечисто, это однозначно. Сейчас я вспомнила апрель,середину месяца, когда я пошла в магазин на Крауля "Семья" то встретила двух женщин, которые стояли, разговаривали между собой, и когда я с ними по равнялась, то посмотрели на меня со страшной ненавистью. Так вроде за что, я и не знаю,никому зла не делаю, ни с кем не конфликтующих, мужиков не отбирают, и на подумала, что это месть, и пацаны -дети этих женщин и их друзья. Значит, Кто то сделал из меня врага народа...не иначе...

Двадцать пятое июля.Ходу по дому, из комнаты в кухню по своим делам и вдруг замечают,что на дорожке возле дома стоят три девочки подростка лет двенадцати, тринадцати одетые ,понятно все по разному, почти колодки. Молча пробираются вглубь за клумбы с тюльпанами и подходят к самому окну, вернее пытаются. Я открыла окно и сигнала их агрессивно, внезапно, мощно,взяв кусок железной трубы вставки от пылесоса и колотя этой трубой по железной решетке...Паника минуты две, отходят назад, но одна из них,вероятно самая старшая, в сером платье в полоску, с круглым воротником, никак не отходит,-стоит не месте.Спрашиваю:"Что надо..?" но ответа не получаю.Стоит как вкопанная, и я снова начинаю кричать, что делать у частного окна нечего, топтать цветы никто не позволил и вырваться в частную жизнь тоже никто не разрешает. Не понимает, ведёт себя как обычная скотина, которую гонят окриком, вицей, а она не уходит. Что за тварь, думаю, и что ей надо...? И тут меня пронзила мысль как током: эта девчонка за Россию, если меня на сайте Фабула назвали Украиной...и точно, это была внучка Завьяволой Свёртки, Настя Рогозина. Вот сволочь...Что надо, а именно того, что надо ей было сделать провокацию мне как Украине: вытащить меня из дома, обругать матом, избить,...ну и тогда, соответственно, загремишь в псих.больницу.Это чистейшей воды провокация..! Уже который раз эти девочки подростки продвигаются к моему окну, в прошлых раз, числа одиннадцатого, я вр била на полную мощность группу Мираж через сильнейшие колонки муз.центра Сони. И результат: эти девочки.., если можно их так назвать, уселисть на паребрик дорожки и слушали музыку. Чисто символически они слушали слова:"Снова к тебе я опять убегаю, что меня тянет сюда, я не знаю, без музыки мне оставаться нельзя...". Так что же их сюда тянет...? Какой бес,что надо.с таких лет они играют во взрослые игры, в этого театр, цель которого разная для разных театров: или деньги выбить, или конфеты, или пожаловаться родителям, которые разберутся со мной по-своему. Какой ужас, я лично просто в шоке...Кто из них вырастет..?- уголовники, проститутки, предатели любого умного, порядочного и интеллигентного человека. Кошмар, в какой стране и в каком мире мы живём...!?

27.07.22 Ходила в магазин за продуктами в магазин Пятёрочка. Около магазина на ступеньках сидел нищий:высокий седой старик с палкой и всё поглядывал, попрошайничал у прохожих что-либо. Проходу миром, от вернувшись,к другому входу состав стороны улицы Косуля к сенсорным дверям, захожу в фойе магазина и вижу в стеклянную дверь, как этот нищий поднимается с помощью палки с набалдошником и направляется под берёзу напротив магазина. Там у него в летний день уже который год" лежанка" прислонившись к березе, полудремлет, про спит, палка является рядом, люли идут мимо от магазина"Красное и белое" , может, угостят вином, может, пивом. Так и живёт этого "бездомный"и "нищий"... Мне это все напоминает сцену из повести Андрея Белого "Серебряный голубь", где нищий встречается со столяром около оврага и речки и один у другого спрашивает:"
Ну,чё, нашли человечка то...?
-  Нашли...!
-А вдруг сбежит!?
-Не сбежит: от меня ашшо никто не бегал...!

Что ищет этот нищий через сто лет после событий повести, -я не знаю, какого человечка он высматривает, чтобы потом в тракторах, в пивной или ещё где-то встретиться со "своими"людьми и отрапортовать, что он выполняет задание, следит за приходящими в магазин и т.д и т.п. Что это с моей стороны...? Паранойя,- да нет, навряд ли, это работа секты следить за так называемыми иными людьми, идеальными,честными, порядочным... Зачем..? Запросто затем, чтоб язык не высовывали, держали за зубами:кто , где, когда кого предаёт, преследует как в животном мире, чтобы "собрать" человека... Гонят умных, и это делает высший синод, а также секты на местах .Я думабю,что каждый храм является тайной организацией, следящей за приходом, за имуществом паствы... Я этого не знала, мне намекнули люди от власти и от интеллектуальной прослойки Союза писателей нашего города.
Я ничегошеньки не подозревала и не знала, меня называли слепой... Я закрывала глаза на толпы здоровенный мужиков, идущих по центру города почти в масонской или буддийской одежде схожей с одеждой жителей Индии оранжегового цвета и поющего на басах какую-то толи песню,толи молитву:"Хара кришна, хара будда..." забыла, но примерно так... Я подивилась и не придала значения этому шествию, а зря... У меня тоже был шок, когда я эту процессию наблюдала с балкона дома по улице Бажова...жуть, откуда это всё... Но это отступление от впечатлений от похода в магазин...

Захожу в магазин, беру корзину, которую можно и по полу катить, и в руках нести.начинаю, как всегда с овощей около входа. Какая-то женщина не даёт подойти к помидорами, загораживая корзины и пакеты, я подступилась всё-таки, но она нагло вырывает помидоры прямо из-под рук: "до чего наглый народ",-думаю про себя и иду дальше.Около молочных продуктов какой-то амбал с телефоном, по которому громко разговаривает,держа одной рукой телефон, а другой дверцу стеклянного шкафа контейнера, буквально парализовало подход к молочке... Но я опять её придала значения,хотя часто я делала замечание о том, что в магазине не говорят громко по телефону, и пошла взять конфеты. Стою у боксов с конфетами, выбирабю, вдруг г сбоку выкапывает более шая тележка корзина, почти пустая с одним кочаном капусты. Широкая могучая пожилая женщина почти легла на корзину, выпятив свою пятую точку и забрав юбку в шифоновой кофта белого цвета с сиреневыми и голубыми цветами, черно до середины икры юбке на резинка и огромных крассовках белого цвета... Вот это бабища..., подкатила близко ко мне и давай мыться в конфетах. Я проскользнула через неё, но успела купить два пакета уже нафасованных орденов и халвы в глазури... Подхожу к морозильнику с пельменями.Рядом стоит молодая девка вся из себя..,выражает мне ненависть и презрение: в платье красного цвета с белым небольшим горохом, в края ных туфлях на высоких плоских каблуках и говорит громко, советуясь со своим видимо мужем, какие пельмени лучше: с бульоном или без...Причём рука держит ручку морозилки. Я подошла, открыла контейнер с другой стороны, взяла пачку пельменей из индейки и направилась к кассе. Касса одна работала на тот момент, и я встала в очередь. Минуты через три прихоть т другая продавец кассир и просит пройти очередь в другую кассу которая напротив хвоста покупателей. Тут уж,конечно, кто смел, кто нагл, тото и занял первое место у пусто кассы. Впереди меня ломанулся лох с пивом, без маски,и перегаром от него несло предостаточно... Я не стала спорить, доказывать что-то, что я раньше его стояла в кассу и т.д, потому как для людей, у которых наглость-второе счастье, плохого поведения в обществе не бывает... Кошмар, на сколько наглы люди, какая безнравственность, какой ужас овладевает порядочный и интеллигентных, которым места нету этом обществе как мире потребления, понятия о чести и совести забыты. Это общество, конечно, массонское, как секта, которое с помощью жестов, разговора, одежды, поведения показывает, что происходит с человеком и как к нему относятся...