В лето господне 7210е, продолжение

Ивлиан Азповедин
Но я отвлеклась.Если вы помните,коллега Динг-Хног,на тех планетах,ко-
вторые вы называете Рир и Зирда,нашы поселения были набольшые.На Зир-
де было,точно не помню,что-то около 600000 донгов.
-У меня есть точные сведения.На Зирде было 628395 донгов,это считая со спутником,а на Рире было 85924 дингов.Всего выходит 714319.
-Спасибо коллега.Что такое 714319,для двух таких планет,тем более та-
ких как Зирда.Рир не представлял для нас большого интереса,довольно
чахлая планета.Слабая атмосфера,чахлая природа,большые просторы пус-
тоши.
-Да,мне помнится нашы поселения,были в основном,вдоль экватора,где
климат был значительно мягче чем в высоких широтах.
-Я прдолжу.Поселения на Рире были малочисленные.Невероятно трудные
условия для жизни.Эти ужасные ветра и пылевые бури.Я была в этих
поселениях несколько раз.Мне помнится там искали следы каких-то древ-
них цывилизацый.И, небезуспешно.Я помню,в одном месте нашли группу
пирамид и несколько,изрядно засыпаных,фигур,лежащих на земле.Какая
это была новость!Да,кстати,эти фигуры,напоминают сегодняшних обитате-
лей Тара.Но мне помнится,тогда так и не смогли определить,ни возраста
этих строений ни кто их соорудил.Решили что это какие-то памятники,
оставленные пришельцами с других звёзд.Ещё там нашли,где-то в пустыне
,какие-то коконы в большом количестве.