Перевал Дятлова

Валерий Лопатин
Каждая поганая новость из СМИ заставляет нервничать. Казалось бы, особо не касается тебя в данную минуту, но подсознание считывает надвигающуюся опасность, как снежную лавину.

Сейчас часто вспоминают трагические события на так называемом «Перевале Дятлова». Для многих остаётся загадкой, почему ребята, разрезав палатку изнутри, бежали сломя голову «в чём мать родила».

Для меня же такое поведение знакомо. Мне лично посчастливилось познакомиться с этим неконтролируемым поведением. Случай произошёл на Камчатке, где землетрясения обычная ситуация для местных жителей.  Мне же приезжему и экстрасенсорно-восприимчивому человеку было очень не комфортно испытывать на себе колебания Земли даже при 1 или 2-х баллах.

Однажды находясь на рабочем месте, у меня возникло непреодолимое желание выбежать на улицу, открытое пространство. Я не успел проанализировать с какой целью  нужно бежать. Однако в считанные секунды я преодолел  все препятствия в кабинете, коридоре и ошеломлённый своими действиями пытался понять, что происходит.

Так я пережил состояние землетрясения, совсем незначительного и малозаметного. Да, ещё один фактор сопутствовал моим действиям – это высокочастотный шум в ушах, вызывающий панику.