Я - Маленький Человек?

Зиновий Винокур
Я – "Маленький" Человек?

"Маленьких" людей не существует. Есть люди более или менее состоявшиеся и несостоявшиеся, но это не "маленькие" люди. Это не их вина, это их беда. Такое бывает. Каждый человек — это целый мир.
О. Басилашвили

Кто я? Я – "человек – никто"? Я – крохотный "винтик" бездушной системы, которая не спрашивает моего мнения, а только говорит мне: "делай, как скажу я"?

Но это было "там", в том государстве, которое уже не существует более 30 лет. И, хоть сегодня, нашим повзрослевшим детям уже "за 30" или "за 40", но наше "рабское сознание", пусть частично, но, всё-таки, ещё "застряло" в них…

А, на самом деле… А на самом деле, мы можем и должны воздействовать на политическую систему Страны Молока и Мёда…

31-е октября – день выборов в местные советы. И мы СПОСОБНЫ изжить из себя страх "маленького" человека, который боится даже своей тени.

И только таким способом мы НЕ только МОЖЕМ, но и ДОЛЖНЫ, проголосовать за тех, кто способен изменить направление наших мыслей и сделать выбор в пользу альтернативы, которая будет работать РАДИ меня, Вас, ВСЕХ НАС, а НЕ на себя…

НЕТ! Мы НЕ "маленькие" люди! Мы, действительно, имеем право решать, кто будет нас представлять в совете нашего города или посёлка.