Мне нельзя умирать

Андрей Павлович Костебелов
 (Младшей Дочери Ольге посвящаю)

... Ну да, сегодня мне шестьдесят два...
А цель - прожить до трёхсот. Значит жить мне осталось не так много - ещё двести тридцать восемь лет.
... Ну да, болит сердце, ну, зашкаливает давление, варикоз и так далее.
... Но, я не имею права умереть!!! У меня тяжело больная Жена, я не могу её бросить и оставить на произвол судьбы.
   У меня две взрослые Дочери, которых я люблю и боготворю... Ну да, я похоронил в 1998 году двух своих старших сыновей Женю и Никиту...
... Но у меня есть ещё три замечательных сына! У меня есть взрослая внучка, У меня есть три внука!...
   Я должен жить!!! Умереть не имею права!
   Я должен о них беспокоиться. Я должен, хотя бы иногда, быть рядом с ними, я должен их любить, заботиться о них. Я должен увидеть своих правнуков, воспитать их и передать им свой характер, свои знания, свой жизненный опыт...
  (А ещё, я очень хочу чтобы Ты родила мне малюпенькую, сладенькую внученьку. Залюблю, зацелую, забАлую)
... Мне нельзя умереть!!! Мне надо жить!!!

                14.01.2023