Разговор с подругой...

Юлия Золотова
Жизнь это игра со многими неизвестными. Я тоже, в начале когда приняла Ислам, думала раз человек считает себя мусульманином, то он по умолчанию уже не сможет причинить вред, нанести боль, обмануть, украсть. Я думала что все эти мирские грехи отскакивают от них ,как горох об стену. Но, я ошибалась. Раз за разом я сталкивалась с людьми, которые позиционировали себя мусульманами, и в тоже время могли ограбить, типа это им дозволено, грабить неверующих, обмануть, быть прелюбодеем, лжецом, сплетником, быть жестоким по отношению к близким, к женщине, к животным. И в один момент меня постигло разочарование. Я корила себя, винила, что я выбрала неправильный путь. Что всё вокруг ложь и обман. Меня ужасно колбасило месяца три, а потом я  опять взяла в руки Коран и начала читать. Начала анализировать, и в итоге я нашла аяты, где говорится про большинство, которые не веруют,  которые творят нечестия на земле.Я читала эти аяты и перечитывала. И осознавала, что я в том самом меньшинстве. И мне стало так легко на сердце, и радостно. Будто я получила дозу гормона радости увеличенную в десятки раз.
И тогда я успокоилась.
Я приняла правила этой игры, под названием Жизнь. Которая моментально превращается в борьбу, как только ты  отождествляешься со своей ролью, будь то униженная жена, обманутая, или стала свидетелем какой то мерзости. Да, в Исламе надо порицать порицаемое, одобрять одобряемое. Это рекомендации. Но они тоже не всегда работают в верном ракурсе.
Невозможно объяснить нелюдю, что животное тоже хочет жить, и он такое же создание Творца как и этот двуногий. Их сердца запечатаны, в них нет ни капли сострадания и милосердия. И видя это мы начинаем воспринимать всё личностно. Рвём себе сердца от боли и горя, от того что не можем спасти, помочь, уберечь. Ломаем свою психику, создавая вокруг себя ореол ненависти и непримиримой вражды. Но, создавая вокруг себя всё это мы увеличиваем нечестия многократно. Это как в геометрической прогрессии, всё взаимосвязано. Они творят нечестия, мы копим ненависть, а их нечестия увеличиваются в разы, многократно. Мы своей ненавистью питаем тёмные силы, даём им энергию, даём жизнь.
И чем серьёзнее наше отношение ко всему происходящему, то тем тяжелее становится жизнь.
Прекратить всё это можно только осознанием, что в действительности ты находишься вне игры.
Это и есть истинная свобода.
Но это не означает, что ты станешь бесчувственной, и неспособной воспринимать боль и радость
Наблюдая как бы со стороны из своего источника бытия ты по прежнему сможешь принимать в ней участие: плакать, когда случается горе, смеяться когда приходит радость.
И это будут самые искренние слёзы и самый искренний смех.
Но,самое главное, ты сама будешь оставаться незатронутой, как остаётся незатронутым зритель в кинотеатре, который плачет или  смеётся, глядя  очередной фильм на экране.
Между ужасами этого мира и самой собой нужно научится ставить стекло, и мысленно себе говорить: Да, я это вижу, и делаю всё что в моих силах для решения этой проблемы. И тогда твоё сердце будет свободно от ненависти, от жгучей досады, что нет сил и возможностей всех и вся спасти.
Жизнь сама потом расставит приоритеты и ты сможешь идти к цели целенаправленно, стремительно, сметая на пути всех нечестивцев и мерзавцев. Потому что твои силы приумножаться в сотни раз. И на тонком плане, и на физическом ты будешь готова к битве.