Ненавидящий любить, любящий ненавидеть

Николай Ищущий
Введение:
Посвящается каждому, кто действительно устал любить.

Глава единственная:
Я устал. Я устал любить. Я молод, но уже устал. И любить, зато ненависти во мне сполна. Во мне всегда кипит лишь ненависть. Я так люблю ненавидеть. Я везде вижу ненависть. По этой причине и убиваю. Убиваю взглядом любого и любую, кто смотрит на меня.
Я в молодом возрасте начиная с детских лет, когда родители развелись, начал учиться ненависти. Ненависть кипит во мне с моих 6 лет. Она кипит и выливается в эти строки. Я правда устал любить. Родителей убил в первую очередь за их развод. Потом начал убивать любого и любую, кто любит меня. Ненавижу, ненавижу, ненавижу, ненавижу, ненавижу, ненавижу!
К моменту моей физической смерти я внезапно захотел любить. Но было поздно. Когда я захотел любить, я закрыл глаза. И уже не проснулся.
_
Читатель понял, что демонов не надо любить. А здесь написано про Максима Роенко, какой он без маски.