Любимый край

Николай Вотановский
Забуду ли навек любимый край,               
Где в детстве с ребятишками играя,               
Я каждый уголок считал за рай               
В саду цветущем ласкового мая?               

Деревню помню я в глухих местах,      
Где чудо жизнь родители мне дали,               
Впервые видел звёзды в небесах,               
И всей семьёй престольный праздник ждали.         

Я помню вас, зелёные луга               
И вётлы, что росли вокруг рядами      
Пруда Крутого в ряске берега,               
Грушовку с её летними дарами.               

Я помню, после дождика весной               
Над тёплою землёю пар клубился.               
Морозной зимней ночью под луной               
Из белых труб печных дымок струился...               

Хотя б ещё разок в свой дом зайти               
И образам святым там поклониться,               
На полке пышки вкусные найти,               
На печку лечь и радостно забыться.               

Вновь мысленно стою я в тех лугах,               
С мольбою поднимаю к небу руки,               
Желаю всем родным сердечных благ            
И не грустить от горечи разлуки.               

Ведь всё же будет ждать нас луг родной,   
На нём полынь всё так же вётлам машет,               
Бежит ручей с прозрачною водой,               
Журчит игриво ради встречи нашей.