Деньги-Камни

Любовь Де Валуа
Довези меня, мальчик до мудрого старца в ауле…
Я работал всю жизнь, заработал немалую сумму,
Я бывал на Тибете, ходил к мудрецам я в Стамбуле,
Но никто не ответил, никто не решил мою думу…

Я стоптал башмаки, и болят мои ноги в мозолях,
Денег много, но плечи в обносках, и старость так близко…
Я молился в аббатствах, и древних костёлах,
Но никто не ответил…отослал меня прочь одноглазый епископ.

Денег много…старею, мой мальчик, так хочется счастья…
Тайну жизни, бессмертия, и вечной любви кто откроет?
Я стою на пороге…, деньги давят, так хочется  ВЛАСТИ,
Чтоб схватить, и держать эту жизнь моей старой, костлявой рукою!

Поспеши…, вижу горы, аул, старец должен быть рядом!
Прямо к дому веди, я осыплю его двор богатством
-«Он не дома», сказал паренёк, « он в той церкви за садом,
Он все дни там проводит, и ночью он молится с братством.

Это дом его- низкая, в землю ушедшая  хата,
Он бездетен, посвятил жизнь лишь книгам и Богу,
Скоро будем на месте, у церкви, ещё до заката»…
-«Поспеши, милый мальчик, показывай к старцу дорогу!»

Добрались… вот и старец.., идёт он к повозке навстречу,
-«Ждал тебя, чужестранец, и знаю что хочешь просить ты….
Здесь найдёшь, что искал, на вопросы твои я отвечу….
За бессмертием пришёл? Денег много? Но руки- пустые…

Способ есть лишь один, камень снять, и душе дать Бессмертие,
Проходи внутрь церкви, на Алтарь, что из Камня, вложи что имеешь…
Поделись с остальными, узнаёшь тогда Милосердие,
Через это узнаёшь ты Вечность, и что есть Бессмертие.

Деньги - камни, они давят душу, склоняют к гробнице,
Тяжелеет душа, и над Пропастью падает в бездну!
Отпусти эти камни…, полетишь ты к Бессмертию как птица…
Остальное все тля… суета… бесполезно.

Хочешь Вечной Любви, Чужестранец? Богатства и Славы?
Все раздай беднякам, и за Богом сейчас же последуй!
Перестанешь бояться, дождёшься своей ПЕРЕПРАВЫ.
Деньги-КАМНИ, избавься, и МИР унаследуй!”

© Любовь Лаура Де Валуа
28 Августа 2021