Душа - наш космический дирижабль

Словен Бореевич Ра
Из всех девяти телес, которыми мы обладаем в этой действительности, деваконическое тело является не только вместилищем для нашей морально-этической квинтэссенции, но и своего рода транспортёром, с помощью коего наша сущность устремляется именно в ту часть Мироздания, витасфера, мерность и плотность которой полностью соответствуют требованиям нашей Живатмы и которая идеальна для дальнейшего обучения и пребывания в оной на текущем этапе нашего бытия. Поэтому, нам следует беречь это тело, как зеницу ока, и стараться не допускать его искривления или отягощения, ибо оно - наш "поплавок" в Мировом Океане Сознания, от объёма которого будет зависить наше пребывание на соответствующем жизненном уровне.

Душою нельзя кривить (лгать или совершать поступки, от которых становится не по себе), чтобы не обрести безобразных физического и навьего тел в следующем воплощении, а также во избежании попадания в более жестокие, нижние Миры. Душа также требует постоянной тренировки, иначе она чахнет, как чахнет физическое тело, лишённое необходимой нагрузки. Иногда, при попустительском отношении к своей деваконике, её можно и вовсе утратить, или же наоборот - обрести за праведные поступки, даже если ранее сущность её не имела (например, в случае перехода демонической сущности на сторону Света, чему есть немало примеров в Ведах).

Душу можно как продать, потерять, измучить или расколоть, так и взрастить, обогатить, облегчить или исцелить - всё в наших руках и зависит от силы нашей воли. Бывает, что материя одухотворяется и одушевляется, становясь сиайрой (сияющей материей), а бывает, что материя стремится сжаться до супер-точки - тогда она становится карохом (кара-сжатой материей). Если мы Духовно растём, наша душа расширяется и становится легче, если же мы Духовно падаем, то душа сжимается и утяжеляется. Первый путь - божественный, второй - демонический. Карох очень часто используют демоны как своё транспортное средство в Вышние, недоступные им Миры (отсюда и выражение: "на чужом горбу в рай улететь" ), и поэтому, чтобы не стать "конём" для какого-нибудь демона, необходимо оберегать свою душу от грехопадения. Грех - это огрех, погрешность, ошибка, и чтобы не допускать оного, нужно не только стараться жить праведно и по совести, но и устремлять своё сознание к постижению чего-то нового, находясь в процессе постоянного обучения и добиваясь очередных морально-этических побед.

Без высокоорганизованной души невозможно обрести светье тело, с помощью которого можно перейти в сверх-действительность - Духовный Мир за гранью перевоплощений и страданий, из которого когда-то в нашей действительности проявился и осветил всё своею Любовью Сам РАМХА. В идеале, душа вырастает до огромных размеров (до полутора или даже более километров, если перенести это сравнение в реалии нашего Явного Мира) и становится нашим "ангелом-хранителем," который будет нас наставлять и помогать нам в решении сложных духовных задач. Но, коль скоро я коснулся христианской терминологии, то должен сказать, что у христиан есть отличное описание души, которое заключено всего в нескольких строках евангелия от Евы, дошедших до наших дней в общественном доступе, и с которыми я рекомендую ознакомиться даже людям ведического мировоззрения.

Как и у тела физического, у души тоже есть своя сенсорика восприятия Мира: интуиция, ясновидение, озарение и ещё ряд глубочайших чувств, при помощи которых мы можем ориентироваться в урагане жизненных событий и явлений, как путешественник - при помощи компаса; а ещё душою можно поделиться с лишёнными её объектами, одушевляя их и вдыхая в них жизнь. И посему, старайтесь изо всех сил наполнить паруса своей души чистым ветром любви, благости и праведности, чтобы достичь берегов Вышних Миров как можно быстрее и с меньшими потерями и страданиями, которые нам всё же необходимы, но только во имя того, чтобы мы стали ещё сильнее и светлее, и смогли избавиться от всех демонических прельщений на своём пути ко Всевышнему.


Словенъ Ра