2022 Владимир Ауров. Африка будет нашей! О пенсии

Виталий Иванов
2022-08-04 Владимир Ауров. Африка будет нашей! О пенсии

Владимир Ауров
--------------------
Африка должна быть и будет - нашей!
Нагло-ссакскские и прочие колонизаторы должны из неё выметаться!
Наш арап Александр Сергеевич благословляет нас на это...

Власти ЦАР заявили о заинтересованности в трех тысячах военных инструкторов из России - Директор СОМ


Виталий Иванов
--------------------
А что они могут нам предложить?
Индексировали бы пенсию нашим работающим пенсионерам.
Это вот было б конкретно.
А так не понятно - зачем?

Владимир Ауровответил3 ответа

Виталий Иванов
--------------------
В целом я, конечно, не против, чтобы кто-то из россиян хорошо зарабатывал. Не согласен только, что это касаться не должно всех.)
Владимир. Я отчасти шучу) Но... известно, и шутки появляются не случайно.

Владимир Ауров
--------------------
Виталий, все хотят жить хорошо...) только это невозможно по щелчку чьих-то пальцев) наше доминирование в Африке - один из элементов нашей будущей возможности улучшения жизни... но только возможности... а дальше - работать надо! просто так - ни хрена не будет!)))

Владимир Ауров
--------------------
а если ничего не делать, то жить мы будем - хуже и хуже!)) вот это - сто процентов!

Виталий Иванов
--------------------
Владимир, я как раз из тех, кто работает. В Росатоме.)

Виталий Иванов
--------------------
А насчет компенсации/индексации, да, конечно. Вот уже лет 6, каждый год мне прибавляют к пенсии 200 рублей. Спасибо.
Иначе, чем издевательством я это назвать не могу.
На 200 рублей не купить даже бутылку водки, одну. Столько стоят одни трусы и носок. 2 банки пива. И т.д.
Понятно, не всё вместе, а что-то одно.
Почему я об этом?

Владимир Ауров
--------------------
Виталий, а от меня-то вы чего хотите? и вот и хорошо, что в Росатоме...) у нас там самые передовые технологии.. и амеров мы лет на 20 обогнали... половина производства обогащённого урана - наша! и мы легко можем обрушить пиндосию.. просто перестав поставлять им уран... аналогично и Францию и т.д.... а не было бы этих достижений - жили бы, как в девяностые... но мы не грабим остальной мир.. и да у нас ещё полно недостатков...) и что??? мне нельзя порадоваться новым достижениям в Африке? я должен призвать свергнуть Путина, что это пока не воплотилось в дальнейший уровень жизни? нет... к революции я призывать не буду... иначе мы упадём в средневековье... и будут грабить нас, а не Африку...))

Виталий Иванов
--------------------
Владимир,
Я вот как раз об этом. Чтобы не было «головокружения от успехов». Когда полно реальных проблем. Вовсе не в Африке. И не только лишь в ней.)
А так всё хорошо.
В августе прибавят еще 200 рублей. Будем жить! И радоваться за тех из наших, кто попал в Африку. Если их там не убьют.
Безусловно, что Африка? И Антарктида... весь мир, Проект «Вселенная» - вот реальные наши масштабы. Россия впереди всех!

Владимир Ауров
--------------------
Виталий, у меня никакого головокружения нет... только нет и нытья и криков - «всё пропало!!»)) я всегда предпочитаю думать и говорить о хорошем... кричащих - «всё пропало» - хватает и без меня...))