Научите меня жить...

Зинаида Воскобойник
 Люди! Научите меня жить!... От души, чтоб радостно смеяться... Мимо горя вашего, чтоб проходить... И от счастья своего лишь улыбаться... Помогите мне! Душа болит!...  Научите меня с болью той справляться... Пусть хоть кто-нибудь мне толком объяснит... Как душе в тревоге не метаться?!... Чтоб уснуть могла я сладким сном... Не заметив, как ребёнок плачет... Как кому-то разгромили дом... А кому-то смертью путь был обозначен... Часто слышу лозунги простые... Хочешь быть счастливым - БУДЬ!....Как?! Как закрыть глаза  на беды мне людские?!... Может скажет мне об этом  кто-нибудь?!... Научите как быть эгоистом... Когда выросла в большой семье... Научите наслаждаться счастьем чистым... Когда хочешь, чтоб оно было дано не только мне!... Не умею я! Не научилась!... Мимо проходить,  не сострадать... И совсем не даром к вам я обратилась...Может вы поможете счастливой стать?...  Научите! Научите жить красиво!... Только  надо  вам  с себя начать!... Умоляю! Будьте, ради бога, вы СЧАСТЛИВЫ!!... Не придётся и  меня в том поучать!...