Буду любить еще сильнее

Ива Корсак
Я не люблю, а просто чуть-чть болею...
Вредно мечтать, надеждой лелеять грёзы.
Люди любовь, называют теперь болезнью,
Лечат недуг этот, в общем, волне серьезно.

Это не чувства, это шалят гормоны:
Окситоцин, дофамин и ещё какой-то.
Раньше, синоним счастья и ферромонов,
Враз заменили другим словом, это - больно.

Может мы выросли, и просто совсем забыли,
То, что считали в детстве всегда прекрасным?
Поостывало с годами, покрылось пылью...
Только я знаю, что жизнь без любви - напрасна!

Пусть я в бреду и шкалит температура,
Кардиограмма грозит остановкой ритма,
Я возвращаю талончик в регистратуру: -
Нет, мне не нужен доктор, талон возьмите!

Я не взрослею - душой оставаясь в детстве,
И не подвластна принципам Новой Эры,
Пусть современным стандартам не соответствую,
Рифмы рождая об Эросе и Венере.

Пусть, как угодно, мои называют чувства,
Только от них за спиной выростают крылья!
Чтоб без любви на земле не стало темно и пусто,
Буду любить, я просто, ещё сильнее!

15.12.2022