Они сражались за рЫбину!

Инга Холодная
В виду внезапно случившегося в стране кризиса, руководящей ячейкой нашей семьи, (это Леликом, кто не понял),  было принято решение сидеть дома и жрать макароны, то есть отдыхать на территории нашей бескрайней Родины, но желательно в июле, и желательно в Крыму (с). «Ну и ладно!», - подумалось мне. В деревне тоже хорошо, грибочки там, ягодки, воздух свежий, рыбалка опять же. Рыбалку я люблю с детства. Да, это я люблю и умею. Но вся фигня в том, что по какой-то неведомой мне причине, несмотря на обилие всяческих водоемов в районе нашей деревни, из рыбы, которую мы смогли выловить, – самой большой был окунь грамм на восемьсот. Поймал его Лешка на спиннинг в лохматом две тысячи каком-то году. Этим же летом с рыбалкой не везло катастрофически. Возможно,  причина была в неустойчивой и совсем не летней погоде, возможно рыба зажралась, ну а может быть был прав мой свекр, постоянно талдыча нам, после очередного возвращения с рыбалки с пустыми садками:  «Вы просто ловить не умеете!» Как гласит поговорка: если постоянно говорить человеку, что он свинья, то он захрюкает.

Поэтому после очередного «выпростоловитьнеумеете», муж мой психанул, собрал удочки и шмотки, покидал их и нас с Боником и Дашкой в машину, и последнюю неделю нашего отдыха мы провели в чудесном  месте, на рыболовной базе в Скнятино, Тверской области.
Муж отвел душу, наловив приличных подлещиков, которых тещенька потом очень удачно посолила, так что шли они с пивком на ура. Но отпуск заканчивается, а погоды ближе к сентябрю распогодились, и муж мой засобирался на рыбалку. У него традиция. Нет, я не про баню 31 декабря, хотя баня – это вообще отдельная тема…Потом как-нибудь…
Лелик  каждую осень и весну едет на рыбалку с ребятами с его работы. Чисто мужская компания. Теток с собой не берут принципиально, чтоб водку пить не мешали, не отвлекали от процесса единения с природой и ловли рыбы. По сему я даже не пыталась влиться в их уютную мужскую компанию, хотя на рыбалку мне хотелось очень, как вы помните, я люблю это занятие. Каков же был мой щенячий восторг, когда муж сказал:
- Поехали со мной на рыбалку!
- Чей-та? – спросила я, поначалу заподозрив какой-то подвох.
- Папу с собой не буду брать, вместо него и поедешь, - обосновал супруг, видимо обидевшись на родственника за его «выпростоловитьнеумеете».
- Конечно, поеду! – обрадовалась я и чмокнула мужа, на всякий случай при этом, уточнив, что обеды я им готовить не буду, я рыбу ловить еду.
- Ок, - согласился Лешка, - С удочками и снастями сама будешь разбираться, ко мне не приставай!
На том и порешили.
С погодой повезло, сентябрь был жарким и сухим. Забив на работу в пятницу, мы рванули в Скнятино. Через каких-то три часа мы прибыли на рыболовную базу.
На самом деле неладное надо было почуять как раз таки в тот момент, когда муж предложил мне ехать с ним, а второй раз на это неладное надо было обратить внимание, когда муж с утра в пятницу сказал:
- Куда мы премся, может дома останемся, выспимся хотя бы?
Но, нет! Представив, как я поймаю самую большую рыбу, моя чуечка, захлопав в ладошки, наотрез отказалась воспринимать какое-то там мифическое неладное и слушать мозг, который на самом деле тоже был не прочь поспать, а не ехать за тридевять земель за самой большой рыбой на свете. Мнда…Но это лирическое отступление…
Итак, ранним сентябрьским утром мы с Лешкой прибыли на рыболовную базу в Скнятино.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....