С чистого листа

Ива Корсак
Вновь до встречи с тобой километры кругов циферблата
Стрелки старых часов, как нарочно, замедлили бег.
Время сделалось вязким и мягким, как белая-белая вата,
Только страшно представить, что очень наш короток век.

Мне б успеть всё сказать, что тебе я сказать так хотела.
Мне к тебе прикоснуться и больше уж не отпускать.
Наши страхи разрушили жизнь до такого предела,
Что единственный шанс - все попробовать снова начать.

Чистый лист. Пусть он пуст, мы с тобою напишем всё сами
И раскрасим его миллионами ярких цветов!
В этой жизни всё можно исправить, что можно исправить,
Написав с новой строчки, слово по буквам - Любовь!

А пока, понимая, как долги круги циферблата,
Заношу в календарь уходящие осени дни,
Я жду встречи с тобой, под глухие удары набата,
Те, что сердце моё отбивает   ритмично в груди.

13-26.11. 2022