Театральный сезон. Глава 35. Уха

Софья Сонецкая
 В антракте, когда девушки неторопливо вышли из зала, их ждал накрытый столик. Коллега заказала себе еще бокал шампанского. 
- За тебя и твою семью! За твой замечательный подарок! - подняла она бокал и произнесла тост. 
   Даша улыбнулась. Ей было очень приятно. 
- Ты здорово придумала с сюрпризом! Я бы сама не додумалась написать про этот спектакль. Знала же, что билетов нет! 
- Я рада, что тебе понравилось! Тебе спасибо, что пригласила меня с собой! Я видела только детскую версию этого спектакля. Мне очень хотелось увидеть полную роль мужа! 
- У тебя муж актер? - округлила глаза девушка. 
- Его частенько привлекают играть в массовке. В этот раз дали полноценную роль. 
- Ого! Я думала он просто работает в театре. Декоратором вроде. А кого он играет? 
   Второе действие коллега смотрела еще внимательнее, чем первое. Она пыталась рассмотреть лицо мужа, но костюм и грим очень мешали. 
- Он красивый? - спросила девушка после окончания. 
- Обычная мужская внешность. - пожала плечами Дарья. 
- Как вы с ним познакомились? - не отставала та. 
- Он помог нам с переездом. - ответила Даша, надевая пуховик. - Расскажу потом, тороплюсь! Вадечка ждет! Кормить нужно! 
   Дашу уже ждал отец. 
- Спасибо, пап! Что бы я без вас делала! - расчувствовалась дочка, садясь в машину. 
   Вадим жадно взял грудь и начал сосать, смачно причмокивая. Даша поняла, что тоже голодна. 
- Мам, отвари мне пельмешки. Кушать хочется! 
- Зачем пельмешки? Я курицу с картофелем приготовила! - ответила Инесса. - Пока Вадечка в креселке сам себя укачивал и спал, я готовила. 
- Цены вам нет! - обняла ее дочка. 
   
   Второго января у Екатерины зазвонил сотовый. 
- Мишка что ли? - подумала она, потянувшись за телефоном. Но это оказался не он. 
- Стас? - изумилась она. - Зачем ты мне звонишь? 
- Дура ты, Катька! Я ж для сына старался! А ты как со мной! 
- Для сына? Тебе не было до него никакого дела! 
    В трубке замолчали. 
- Зачем ты так со мной? - спросил он. 
- А ты так со мной зачем? С другими зачем? 
- Да брось ты! Ревнуешь просто. 
- Стас, не звони мне больше никогда! 
- Я хочу увидеть сына! - объявил он. - Раньше я просто жил, кутил,  а теперь у меня смысл появился! 
- Надеешься, что я тебя пожалею и передачки таскать буду? 
- Кто меня посадит? Вы сами кредиты оформляли. По доброй воле! Подписи ставили! У меня отличный адвокат. Скоро выйду! 
- Откуда у тебя мой номер? 
- В смысле откуда? Я ж тебе миллион раз звонил. 
- Ты же не вручную номер набирал!
- Мне хватает двух раз, чтоб запомнить. 
- Всех баб номера помнишь? Мало ли в жизни какая ситуация. А мы все как одна, жалостливые! 
- Катька, прекрати! Я ведь даже не обижаюсь на тебя! 
- Пошел ты! Наверняка что-то задумал! 
    Екатерина бросила трубку и задумалась. 
"Может быть я зря так с Мишей? Какой никакой, а мужчина. Кто нас с Егоркой защитит? Вдруг Стас мне опять лапши на уши навешает! Понаберется сейсчас опыта у бывалых. С кем он находится в камере, не известно!" - думала она. Ей было страшно.  Вдруг у него и вправду хороший адвокат! Вдруг ему разрешат брать на выходные Егорку! 
   Этого ей очень не хотелось. Екатерина вышла в коридор и постучала в дверь Михаилу. 
    Он открыл не сразу. 
Катерина махнула перед носом рукой, пытаясь отогнать облако похмельного амбре соседа. 
- Миша, если ты сходишь в магазин и купишь рыбу, то я приглашу тебя на уху!
- На уху? - переспросил он. - Уха - это тема!  
    Через полчаса он принес крупных карасей. 
- Товарищ наловил! - похвастался он. 
- В Новый год? - спросила она. 
- Только приехал с рыбалки! 
- А что ты с ним не ловишь? - усмехнулась она. 
- И то правда! Он меня давно зовет! Надо бы сгонять! 
- Что стоишь в дверях? Проходи! Я готовить буду, а ты с Егоркой поиграешь! 
- Ты не думай, я ничего горячительного не купил! 
   Правдой это было лишь отчасти. Покупать не покупал, но чикушечку на двоих с приятелей они опустошить успели. 
   Екатерина достала луковицу и принялась ее чистить. Михаил достал машинки и кубики и стал строить для них гараж. Егор помогал ему, подавал кубики. 
   Картошки она добавила немного, предварительно мелко порезав ее. Посолила, поперчила и убавила мощность плитки. 
   Аромат расходился по комнате, и вскоре дошел до мужской половины. Михаил повел на носом. Его живот отозвался урчанием. 
- Долго ждать? - спросил он. 
- Нет. Уже скоро! - ответила Катя. Она согрела чайник и достала тарелки и кружки. 
- Все к столу! - позвала она. 
- Господи, вкусно-то как! - прошептал сосед, отведав первую ложку. 
- Не женщина, мечта! - сказал он, откусив кусок черного хлеба.
   Катерина похлопала его по плечу. 
- Ешь, давай! Дома-то, наверное, шаром покати!