Обращение в Мосгорсуд

Марк Бойков
          Заявление в Московский Городской Суд

     г.Москва, Преображенская площадь
     ул. Богородский вал, д.8
     Истец: Бойков Марк Васильевич
    
          Заявление в Московский Городской Суд

     О захвате и попытке узурпации моей бывшей женой Шуруповой
Надеждой Александровной моей жилой площади,которую я приобрел, работая в
прошлом старшим дворником, а по окончании МГУ им.Ломоносова и
преподавателем философских дисциплин и далее, с возрастом, активным
писателем, зарабатывая в книгопечатном мире (по совокупности издано
15 томов марксистско-ленинской доктрины прогрессивного развития
современного российского общества).
     Писал я много, издавался часто, росла моя популярность. Я много
тратил и много зарабатывал. А моя жена со своими двумя подружками
разъезжала по заграничным курортам, порой по два раза за год, ничуть
не сознавая своих супружеских обязанностей, но часто расходуя мои
деньги - рубли, доллары, евро - создавая напряженность в моем кошельке,
но не принимая ни в коем разе свою ответственность.
     Наконец, подсчитав всю свою наличность, при очередном ее отъезде,
я поделил её на себя и жену примерно пополам. Получилось 5000 Евро - ей
и 600 000 руб. - себе.
     Свои деньги она довольно быстро истратила и практически лишила
меня супружеской с нею связи, найдя себе охочего любовника. И уже
четыре года, как я брошен ею в сиротство и одиночество. И теперь она
хочет забрать купленную мной квартиру и подарить ее этому любовнику,
с которым провела ряд нынешних новогодних ночей.
     Говорю об этом, потому что я захаживал и стучался в ее двери на
Ленинградском шоссе,50, пробуя вымолить пощаду при сохранности моей
любови к ней. При этом я отслеживал происходящие в стране и городе
социальные процессы.
     Москва, как оказалось, продана мэром Собяниным С.С. южно-
азиатским республикам и заселена ими мгновенно. Этим он обеспечил себе
вероятностную победу при выборах в 2024 году Президента страны.
     Я предлагаю МосГорСуду выработать свою позицию через обращение к
нынешнему Президенту России Путину В.В., поскольку затронута здесь не
только моя честь, но и будущее страны. В стране развернулась охота на
жилье стариков, пенсионеров, больных и одиноких граждан (как и моя
бывшая жена), и идёт хищническая борьба за власть и будущее страны -
с бестолковой говорильней на телевизионных посиделках.
     Я в этой схватке оказался случайно, через Надежду Александровну
Шурупову, тяжело заболевшей от своих поездок за границу и плохого
врачебного контроля. Но случайность в мире - это одна из форм
проявления ЗАКОНОМЕРНОСТИ. Приглашаю поэтому на свои авторские стр-цы:
Марк Бойков/Проза.ру... Читайте и примите: я есть, был и остаюсь
гражданином Советского Союза.
               
              14.01.23 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _   Бойков М.В.