Либерастам 5!

Ал Авэн
                Не надо быть святее Папы Римского!
                Устаревшая поговорка, на таких извращенцах
                уже негде пробы ставить!

                С волками жить, по волчьи выть!
                А это актуальная пословица

Либерасты — это горе, либерасты — это мрак!
Ведь за каждым либерастом, притаился злобный враг,
Что пытается отправить нас поглубже бы во дно,
Либерасты лизоблюды с ним, конечно за одно!
Расправляя крылья чёрные, машут крыльями не в лад,
Предъявляют обвинения, будто мы им детский сад.
Не пора ли в мир реальный, мир жестокий и простой,
Не пора ли поразмыслить хоть немного головой?
С кем вам надо честно, прямо, что ли с Западом дружить?
С тем, кто врёт нам неустанно, гадит, хочет развалить!
Не пройдёте, не пропустим, крылья тоже оборвём,
И самих на дно опустим, вместе с мутью вас сольём!
В итоге "Ом мани падме хум"
Почему-то из подсознания пришло на ум!


Меня рассердили либерасты, которые постоянно изображают из себя экспертов, как сегодня по телевизору плакался какой-то:" Ну что ж это такое новые фильмы с Запада показывают в кинотеатрах, а получили из каких-то неположенных источников! Как же там будут бедные продюсеры жить? А по мне так хоть бы с голодухи сдохли, раз незаконные санкции поддерживают!
А другие либерасты уже во власти ещё и штрафуют эти кинотеатры, которые итак-то еле выживают - На чью мельницу льёте господа, совсем охерели? Таких вредителей надо в шею, да и ГУЛАГ для них открыть! Кстати, заметили,что слово "господа" в наше время имеет негативное звучание! Вот так-то господа-либерасты! Скоро земля под вашими копытами будет гореть, как у вашего лидера Навального! Г-рят у Дьявола-то на одной ноге копыто!
 Да и мантра "Ом мани падме хум" - это оч универсальная мантра из буддизма, хотя я совершенно не буддист. Более первое жизненное серьёзное испытание у меня было почти аналогичное тому, что испытал принц Сиддхархи Гаутама, основоположник буддизма, т.е. я узнал, что все мы смертны и умрём - только это со мною случилось в 3 года, а он узнал будучи уже взрослым, в итоге я заболел обссесивно-компульсивным синдромом, который и определил всю последующую мою  жизнь, а он бросил своё государство, родных, семью и отправился на поиски просветления, и в итоге стал Буддой, взяв на себя как и Иисус Христос всю мировую скорбь, когда я узнал о таком его перерождении, то поклялся в душе, что со мной такого не будет, это тоже произошло уже в более-менее сознательном возрасте, что совершенно не мешает мне изучать самые различные религии, так что я в какой-то мере религиовед и считаю Бога непознаваемым, поэтому моя любимая поговорка "Пути Господни неисповедимы", что означает, что может произойти всё что угодно, так что я неисправимый агностик.
А к мантре, которую написал в конце вышенаписанного стиха, отгношусь как к совершенно универсальной на все случаи жизни!
В данном случае расшифрую по своему
Ом может соответствовать христианскому Аминь (Да будет так!), мани (деньги, богатство), падме (падение, низвержение), хум (в данном случае слово из 3-х букв ,которое нехорошие люди любят писать на заборах).
А вот буддийские значения, взятые из Википедии:
Первое слово Аум/Ом-священный слог в различных индийских религиях. Слово Мани означает "драгоценный камень" или "бусина", Падме - "цветок лотоса" (восточный священный цветок), а Хум представляет дух просветления. В тибетском буддизме это самая распространенная мантра и самая популярная форма религиозной практики, выполняемая как мирянами, так и монахами.
Ну вот выплыла из моего подсознания, вот я из неё и сделал заклятие! Не расстраивайтесь в других индуистских верованиях тоже по разному расшифровывают! А мсне моя расшифровка понравилась, как раз для заклятия!