С днём рождения, сестрёнка

Татьяна Комиссарова
(Младшей  сестрёнке  ко  дню  рождения).

С  днём  рожденья  тебя  поздравляю,
Дорогая  сестрёнка,  моя.
Безразмерного  счастья  желаю
И  пишу  этот  стих  для  тебя.

Пожелаю  тебе  я  здоровья,
Без  него  нам  и  жизнь  не  мила.
Чтоб  с  родными  во  время  застолья,
Посидеть  за  столом  ты  могла.

Все  родные  тебя  обожают,
Окружают  своей  добротой.
Часто  внуки  с  детьми  навещают,
Не  желаешь  судьбы  ты  иной.

От  души  я  сестрёнка,  желаю,
Чтоб  не  плакала  ты  по  ночам.
Тяжело  тебе,  я  это  знаю,
Довелось  пережить  мужей  нам.

Будем  жить  ради  деток  и  внуков,
Этим  счастьем  нас  Бог  наделил.
Чтоб  подольше  не  ведать  недугов,
И  на  всё  бы  хватало  нам  сил.

Каждый  год  я  о  встрече  мечтаю,
Но  мечта  остаётся  мечтой.
По   тебе  я  сестрёнка,  скучаю,
Жизнь  бывает  короткой  такой.

13. 01. 2023 год.