Православный Атеизм

Тимур Тимофей Тимофеев
Как решить неразрешимую проблему?

Невозможно ни доказать существование Бога, ни опровергнуть.

Проблема решается, если одновременно и верить в Бога, и не верить в него.

Каким же образом этого добиться?

Академик Пётр Капица говорил приблизительно так: я вижу своё расхождение с Христианством только в одном - Христианство утверждает, что Бог создал человека по образу и подобию своему, а я утверждаю, что человек создал Бога по образу и подобию своему. Других различий нет.

Я - приверженец новой религиозной доктрины - Православного Атеизма.

Конечно же, эту доктрину я заимствовал у своего покойного тестя, коммуниста, крещёного. Я крестился в 33 года, потерял крестик, хожу в церковь не во время служб, а затем, чтобы поставить свечки за здоровье своей матери и своего отца.