Рассказ Ай-Нур, ч. 6

Михаил Щёкотов 007
YI.

*********************************************
12 сентября 2021
*********************************************


Михаил 09:20
привет

Ты сам-то заметил, что ты теперь сам пишешь ей первый, что сотни раз на день вспоминаешь о ней, и, до сих пор не знаешь, что делать в такой ситуации. Да-а.

Михаил 09:29
приветик

Михаил 19:37
лучик лунный, я тебя потерял совсем, отзовись


*********************************************
13 сентября 2021
*********************************************


Михаил 08:23
привет


Михаил 09:49
приветик

Михаил 21:17
лучик лунный, я тебя потерял совсем, отзовись

*********************************************
14 сентября 2021
*********************************************


Михаил 09:23
привет


Михаил 11:49
приветик

Михаил 18:11
лучик лунный, я тебя потерял совсем, отзовись

Где она, что с ней, начинаю волноваться всё сильнее…

*********************************************
13 сентября 2021
*********************************************


Михаил 08:23
привет

Михаил 09:49
лучик лунный, я тебя потерял совсем, отзовись

Ай-Нур 09:59
привет, прости меня, уезжала на север, договариваться на промысел зверя, только вернулась, не предупредила тебя, срочно надо было ехать…

Михаил 10:00
привет, приветик, дорогая, это ничего, главное, что ты жива-здорова, конечно, я волновался, я уже привык к нашим разговорам частым с тобой

Ай-Нур 10:01
не ругайся на меня, ладно, я тебе стих написала

Михаил 10:02
ну, ты что, я не ругаюсь, стих пришлёшь?, мне страшно интересно

Ай-Нур 10:03
да, лови:

Исцелуй меня.

Скажут лезть вон из кожи, и я решусь -
если вылезти для тебя.

И прийти к тебе
не воздушной\эфирной,
но оформленной четко в свои края,
до которых ты, докоснувшись,
меня обнявши,
меня собравши, -
меня живишь.
Полуметр до тебя -
безусловно дальность.
В полуметре дыханье - глухая тишь.

Исцелуй меня: тощую и сутулую,
Исцелуй меня: грустную и твою.

Я грущу оттого, что я много думаю,
Постоянно болею и плохо сплю.
Исцелуй меня: хмурую и уставшую,
в вертикали морщин на упрямом лбу.
В треугольник из родинок над ключичной впадиной,
под которым мой пульс одичало ведет пальбу.

Исцелуй меня ждущую и глядящую
так навязчиво на овал твоего лица.
Мысли кружатся так привязчиво,
о тебе галдящие бесконца.

Исцелуй меня: беглую и пропащую,
исчезавшую Золушкой, под курантов, бой.

Исцелуй меня: хрупкую и дрожащую.
Из хрусталиков, сотканную тобой.

Если рваться к тебе - то вырвусь.
Никого б не видеть, не ощущать.
Никого б не слышать,
и если рваться, -
то по швам затуженным затрещать,
чтобы ты сшивал меня, уцелевшую,
чтобы ты раскраивал под себя.

Исцелуй меня: сонную, онемевшую,
в крепкий узел уверенных рук сгребя.

В одиночестве толку нет, - одиночества не объять.
Исцелуй меня крепко: поставь на теле
губ отчетливую печать.

Я хочу тебя поминутно и поклеточно запоминать:
Не дай бог, тебя, кто еще
у меня,
постарается вдруг отнять. ***


*** © Copyright: Анастасия Кириченко, 2016. С болью каждый раз смотрю, что Анастасия не появляется столь долгое время на портале Стихи.ру


Ай-Нур 10:04
долго искала музыку, я учусь у тебя, ну, и, конечно, это Brika - Moon, я же твой лунный лучик…

Ай-Нур 10:09
что молчишь? тебе стих не понравился…

Михаил 10:09
плачу

Ай-Нур 10:10
не плачь, ты же знаешь, что у нас всё будет хорошо… несмотря ни на что… всегда… я же твой лунный лучик… а ты мой…

Михаил 10:11
да


Music: Brika – Moon
https://www.youtube.com/watch?v=7Ekparo45T0