Баловница

Сёстры Рудик
       С хозяйкой Раде, конечно, хорошо было, но с хозяином было лучше. Как только он приходил из рейса с морей, для Рады наступала праздничная расслабуха! Она тут же лезла в комнаты на правах равноправного члена семьи и забиралась в кресло, чего не разрешала ей делать хозяйка.
- Так! А ну кыш отсюда! – сейчас же указывала она Раде на выход и стыдила: - Ещё и в кресло забралась, бессовестная! Марш на место!
       Но Рада только прижимала уши и, поглядывая на обедающего рядом хозяина, даже не думала выполнять ни одной команды.
- Рада, я кому сказала – кыш на место! – уже строго повторяла хозяйка.
- Да ладно тебе, пусть сидит. Чего ты к ней пристала? Она на стол не лезет, - заступался хозяин за свою любимицу.
       В такие моменты Рада готова была показать хозяйке язык! Но она лишь очень-очень скромно полямкивала им, а хозяина благодарила незаметным вилянием хвоста.
- Ох, и баловницу ты из неё делаешь! -  выговаривала хозяйка мужу и добавляла: - Она сейчас всю комнату псиной провоняет.
- Не провоняет. Я её сегодня купать буду, - отзывался хозяин, собирал в тарелку вкусные объедки и звал: - Рада, на, иди!
       Потом Рада уходила с ним гулять по всему городку. А ночью хозяйка просыпалась от того, что осмелевшая возле хозяина собака забиралась между ними в постель, да ещё и с недовольным ворчанием отталкивала её всеми четырьмя лапами от бока хозяина. Затем удобненько укладывалась на одеяле и начинала сонно сопеть. «Ладно уж, хрен с тобой…» - мысленно отмахивалась хозяйка, пребывая в полусонной сладости. Муж ведь псину вечером тщательно накупал в ванне.
       Хорошо было с хозяином! А ещё лучше было с ними с обоими вместе. Это были самые прекрасные незабываемые дни!
      
(Калининград/г.Пионерский 2016)