Выжила!

Сёстры Рудик
       Как и любые живые существа Рада тоже иногда болела. Только она переносила болезни молча, уныло положив сухой горячий нос на лапы. В таких случаях добрые хозяева лечили её собачьими лекарствами. У Рады всегда были витамины и хороший корм. Но однажды она здорово отравилась.
- Рада наша помирает. Так жалко, я прямо не могу!.. – встретив на улице знакомую, в безутешном расстройстве пожаловалась ей хозяйка и предположила: - Видно что-то на помойке съела, когда на улицу выскочила. Там же вечно крыс травят.
- Так попробуй дать ей водки! – сразу посоветовала знакомая. Она всё время лечила водкой своих кошек и собак.
- У меня водка только настоянная на софоре японской, - припомнила хозяйка.
- Ещё лучше! Давай немедленно! – тут же одобрила приятельница.
      Она очень любила Раду, а собака всегда радовалась её приходу. Сейчас Рада была настолько плоха, что неподвижно лежала на своём месте с тяжёлым дыханием. При виде вошедших во двор она с трудом поднялась и заспешила им навстречу с виновато опущенной головой и повешенным невиляющим хвостом. Её ужасно колотила дрожь и мотало во все стороны. Часто облизывающийся язык говорил о том, как ей плохо.
- Радочка, миленькая, что с тобой? – наклонилась к ней знакомая.
- У неё точно высокая температура. Вон, как её колотит. И ноги скоро парализует, - чуть не плача, сказала хозяйка.
      Рада прислонилась головой к ноге знакомой, и та стала гладить её макушку с несчастно повисшими ушами. Собака выдержала ласку, поплелась на огород и принялась там есть какую-то траву. Когда она улеглась на место, хозяйка принесла четверть стакана настойки и с боязнью встала перед собакой.
- Не укусила бы, - произнесла она.
      Но Рада никого не укусила. Понимая, что это лекарство её спасёт, она ещё и сама разинула пасть, заглатывая горькую настойку. Потом ей вызвали ветврача. После софоры, укола и назначенного лечения Рада быстро пошла на поправку.
- Выжила! – радовались и хозяйка, и хозяин, и все, кто её любил.
      А через пару недель Рада снова радовала всех своей неугомонностью и холодным влажным носом, приветливо тыкающимся в ласкающие руки.
      
продолжение след.-----------------