Бог Спаситель. Он оправдает нас, оправдает наши ду

Эдуард Вайнштейн
Между прочим, и участь Иуды – она тоже глубоко сокровенна. (Алеся: «Папуль, не будем об этом, давай читай…») Я встречал – батюшка, вот, говорил по радио «Вера» - говорил, что Господь сошел во ад, и Он должен был там встретить Иуду тоже. И как Он с ним обошелся, и как произошла эта встреча – это для нас тайна. Вон, у Даниила Андреева, если Соня помнит, написано, что Господь вытащил Иуду. Помнишь, Сонь? Нет? Ну, вот там так написано, в «Розе Мира». Я не знаю, правда это или нет. Конечно, иудой я становиться не хочу. Но думать, что кто-то, вот, погиб во веки веков, мне тоже не хочется. Мне бы хотелось думать, что Господь всех спасет. Через покаяние, конечно, не просто так! Но всех. И в этом не будет никакого принуждения. Потому что суть каждого человека – она добра. Нет человека, который был бы зол по природе своей. Просто нужно привести его в сознание, чтобы он понял. Очень велика вина диавола в человеческих грехах. Он обманывает людей – прельщает, соблазняет их. И душа каждого человека, по отношению к его воздействиям, - жертва. Жертва… Ну что взять с жертвы? Мы здесь все жертвы на этой земле! Ну что же, нас на земле гнобят, унижают, обманывают, мучают, и там ещё будут? Что, и Бог тоже – мучитель?.. Нет, так не может быть. Так быть не может! Бог – Спаситель. Он оправдает нас, оправдает наши души. Но если вот так говорить сейчас начать в открытую это всем, получается, это поощрение зла?.. Сколько угодно людей недобрых подхватят такую проповедь, скажут: «Да-да-да, обязательно…» - и будут продолжать всякие гадости делать. Механизмы здесь очень тонкие. Поэтому Церковь говорит – у нее очень сдержанная позиция, очень выверенная – она учит о вечности адских мук. И это тоже правда. Она вечная для злого существа. Которое не вынесет этой муки, и там будет изничтожено. Но это злое существо не есть сам человек. Он будет отодвинут в то состояние его последнее, в котором он был добрым. Может быть, у кого-то это младенческое состояние. Есть люди, которые последний раз были добрыми в младенчестве. Значит, они снова станут младенцами. Вот и всё объяснение, очень простое. Очень всё просто. И моя душа говорит, что это истина. Кто бы чего ни говорил, как бы меня ни убеждал, я всё равно буду думать так. Потому что у меня в душе есть свидетельство об этом. Из первых рук. Я вижу внутренне, что это так. И вам это передаю. Сами убеждайтесь, сами ищите, сами думайте. И Господь вам поможет докопаться до истины.
Из вечерней беседы с семьей 7.05.2021

http://proza.ru/2022/10/26/1058

https:// ridero.ru/books/vechernie_besedy-2021_mart_mai/