Фридрих Рюккерт. Весна любви

Татьяна Александринская
Ты – сердце и душа моя,
И боль, и счастье знаю я.
Ты – целый мир, в нём существую,
И небо ты, а в нём парю я.
Ты – склеп, в который я спущусь,
Печаль и горе отпущу;
Покой ты и успокоенье,
В небесный рай ты вознесенье.
Твоя любовь к тебе влечёт,
А взгляд окажет мне почёт.
Меня возвысишь надо мной,
Ты – дух любови неземной!


Friedrich Rueckerts
(1788-1866)

Liebesfruehling

Du meine Seele, du mein Herz,
Du meine Wonn, o du mein Schmerz,
Du meine Welt, in der ich lebe,
Mein Himmel du, darein ich schwebe,
O du mein Grab, in das hinab
Ich ewig meinen Kummer gab.
Du bist die Ruh, du bist der Frieden,
Du bist der Himmel mir beschieden.
Dass du mich liebst, macht mich mir wert,
Dein Blick hat mich vor mir verklaert,
Du hebst mich liebend ueber mich,
Mein guter Geist, mein bessres Ich!