На Новый год маме, папе и Ире...

Соколов Александр Владимирович
На Новый год маме, папе и Ире
от Соколова Андрея!

      С Наступающем Новым годом!
             1996-1997!!!

31 декабря.  Поздравительная открытка маме.
Милая мамочка, я тебя люблю и
желаю счастья и очень, очень я тебя
люблю и желаю праздников. Чтобы ты не
спорила, с папой и сомной.

31 декабря.  Поздравительная открытка папе.
Дорогой мой папачка, я тебя люб-
лю. Чтобы ты не сорился, с мамой и сом-
ной. Папа я тебе желаю: чтобы ты был
красивым и добрым и счастливым во всех
делах и чтобы ты был весёлым.

31 декабря.  Поздравительная открытка моей
сестре Ире.
Дорогая Ирачка поздравляю тебя
с Новым годом. Чтобы в 1997 году ты бы-
ла весёлай счастливый как мама и папа.
Сердечно желаю чтобы ты хорошо
закончела школу!

________________________
Ошибки сохранены ))