Встреча островитян

Людмила Оскаровна Ручкина
12 января 2023 года синоптики обещали в Санкт-Петербурге сильную метель, снежные заносы и рекомендовали оставаться дома. Однако я всё же отправилась в другую часть города. Ехала долго и с пересадками: сначала на трамвае, потом в метро. Потом шла пешком по Среднему проспекту Васильевского острова, села затем на автобус и доехала до остановки: 28-29 линия. И вновь шла пешком по занесённым снегом тротуарам и через небольшой сквер. И наконец пришла ко входу в ДК Кирова. И потратила я на дорогу более двух часов.

Я вошла во входную дверь ДК КИРОВА и поднялась по лестнице на второй этаж. Между первым и вторым этажом на лестничной площадке увидела скульптуру С,М.Кирова. Посмотрела на неё и пошла дальше по лестнице на второй этаж. о Вошла в Мраморный зал и удивилась.
В зале было много народу. И не было ни одного свободного места за столами. Но мне принесли стул и я села во втором ряду от стола. И стала внимательно слушать рассказ о дворцах Санкт-Петербурга.
.
Лектор, ведущая: географ-путешественник, профессиональный гид с 25-летним стажем — Кира Муравьева, с большим воодушевлением рассказывала нам об очень красивых и богатых дворцах, которых в нашем городе очень много. Показывала фотографии. Ей хотелось рассказать нам как можно больше и нам тоже хотелось получить побольше интересной информации. Но время было ограничено. Но эта встреча островитян не единственная. И нас пригласили приезжать на следующие встречи.

В конце встречи я показала две свои авторские книги : "Верьте чудесам!" и "Не сон - реальность!" со стихами и прозой, фотографии из этой книги: мои в разных возрастах, мамы - Анастасии Александровны Ручкиной, родного дяди - Валентина Александровича Ручкина... И меня сфотографировали с моими авторскими книгами у специального стенда. И у меня теперь есть фотографии на память об этой встрече. За это сердечно благодарю фотографа - Ирину Беккер.

Моя мама и мой дядя были участниками Ленинградской битвы для освобождения от вражеской блокады во время Великой Отечественной войны нашего города. А наша встреча осровитян была 12 января 2023 года - в день 80-летия начала операции "Искра" по прорыву блокады.. И очень скоро будет 27 января - памятная дата для полного снятия блокады Ленинграда. И поэтому я и показала свои авторские книги с фотографиями мамы и дяди - защитниками нашего героического города Ленинграда.

Эту встречу организовало сообщество "СТАРШИЕ ОНЛАЙН" и фонд "ДОБРЫЙ ГОРОД ПЕТЕРБУРГ". СПАСИБО им!!! И до новых приятных и интересных встреч!!!

13 января 2023 года