Гора дьявола 4

Эльхан
              ГОРА ДЬЯВОЛА 4.

Столько много неизведанного творится в нашем мире. Вроде бы мы шагнули имеем прогресс, а до сих пор не можем понять и изведать то, что стоит под носом. Ведь давно разнеслась молва о том, что откуда - то вдруг обнаружилась странная черная гора, которая искрится в дождливую погоду, а в солнечный день от него идут блики разных цветов. Ученые пришли только спустя десятилетие.
Наверняка посчитали, что это выдумки ненормальных людей. Ведь сколько бы не делали снимков, чтобы отправить в центр иследований, а на фото ничего. Пустота.
Удивительное дело. 
А в ясный день эта удивительная гора стояла, ну просто рядом. Правда то, что никто никогда не видел никакого движения изнутри. А вот моим детям посчастливилось видеть не земную цивилизацию.
А если честно, если бы у этой горы было бы что то напоминающее НЛО, то я уверен, что ученые со всего мира поспешили бы изведать и доказать, что есть инопланетные существа в нашей вселенной.
Нет фотографий, а значит, все выдумки больных людей. 
Дочь даже вышла замуж за одного из них. На внешность щупленький, ну ничем не выделяющийся, а Лиана втюрилась в него, ну просто, как безумная.
Что творится на земле вообще, не понятно.
Так что хочу сказать. Да ничего. Просто сам ничего не понимаю.

Дочь повезла нас на своей машине.
Я же попросил её заехать в дом, где мы проживали до этой поры.
Мне нужно было забрать кое что из личных вещей. И каково же было моим удивлением, когда я обнаружил, что двери в доме распахнуты. А рядом с воротами стоит грузовик с вещами.
Я так подумал, что эти ученые уезжая, забыли запереть двери. Но я просто ошибся. Меня встретил тот самый человк, который сам лично вручил мне ключи от своего дома. Он стоял передо мной с нахмуренными бровями.
Спросил меня, что я потерял в его доме. Мне как то стало не по себе. 
- Но послушайте, вообще то здесь все моё хозяйство, личные вещи...
- Документы остались в доме?...
- Нет. Все документы при мне.
- Вы сколько здесь проживали?...
- Достаточно долго. Спасибо, что доверили мне...
- Ну вот, все, что здесь оставалось твоего, это будет арендной платой за долгое проживание. По его виду догадался, что он будет стоять на своём. .
Лиана слышала весь разговор. Тронула меня за плечо.
- Папа это всего лишь вещи. Пойдем отсюда. Не нужно вести разговор. Ты же сам видишь. Видишь сколько людей вернулись в свои дома.

Действительно, машины проезжали мимо нас, груженные вещами.
Уезжая заметили, что горы то нет. Исчезли ученые, и военные машины с людьми. Хотелось бы расспросить, что же случилось, пока меня не было здесь, но дочь Лиана высказала свое мнение - Папа, вы же знаете, что мой муж улетел. По всей видимости их видимо срочно отозвали.
Новость услышали от попутчика, который встал посередине дороги, чтобы мы остановились. Он жил на окраине поселения. Ему нужно было попасть в соседнее село. Место есть, почему бы не подвезти.
Вот от него и услышали все подробности того, что случилось.
Но то, что пришлось услышать, нас шокировало.
А может быть он приукрасил многое, чтобы нам было интереснее слышать.

                Его рассказ.

- Утро ничего не предвещало такого чудного. Правда машины тяжеловатые остановились у Черты. Когда ехали, аж земля вся гудела.
(честно говорить, я сам был тогда ещё дома. Ведь при мне машины уже стояли.
Ну правильно. Машины огромных габаритов, но ехали не так, чтобы земля вся сотрясалась. Я даже не проснулся от шума.)
А он продолжал сделав лицо уж больно загадочным.
- Меня разбудила Софья, а это моя сестра. Кричит:
- Ой! Ой!... Будут бомбить нашу гОру. Уже понаехало мильон танков. Военные стоят и разглядывают в бинокли. Уже многие удрали подальше с этих мест. Вставай Егорушка и нам пора тикать отсюдова.
Ну я прикрикнул на неё, чтобы не злила меня и не сотрясала воздух воплями. А тут слышу, что над нами кружит вертолет. И не один. Вроде и второй рядом. Встал по быстрому и во двор. А у нас стоит такой гвалт, будто птицы собираются на перелёт.
Выскочил, и к толпе. А там все смотрят на гОру. А она чего то стала вся фиолетовая и по бокам вроде сиреневые и зеленые лампы горят. Вдруг все, как закричат - Смотрите, там люди ходят. И действительно видим рослых людей и уж очень похожие на нас. А тут расчехлили уже машины, что были покрыты брезентом, а там....
Мать моя Родина. Катюши там. Я то служил в зенитках, знаю про эти славные Катюши. Да только энти, они вроде похожие и вроде как будто урезанные. А люди во всю стали орать, что нельзя стрелять, так как там находятся настоящие живые люди. Ну военные стали чего то кричать по телефону. Наверняка доложили начальству своему, что так то итак.
А Гора все светилась и светилась. И вдруг как завыло, и ба бах!
Была гора и вдруг стремительно взмыла вверх.  Все рты пооткрывали, а зенитчики не растерялись и по машинам. Ну тут и все! Как в ночи все потемнело и ветер. И не поймешь то ли конец света наступил, то ли воздух стал многослойным. Ну прямо будто сливочное масло на кожи спрыснули. Притихли все. Страшно даже нам мужикам стало. Даже бабы и те ни слова.
Тишина. Все, как пришибленные. Ну и я в том числе. Смотрим, а там, где гора стояла, так пусто ничего там нет. Люди стали искать в небе вертолеты, а их было два. Нет ведь.
А людей то очень много. Вернулись те, кто когда то покинул эти места. Прослышали, что здесь старики и старушки на глазах молодеют, вот и возвернулись. Да и пришлыех с разных мест понаехало. И не страшно то, что окрестили эту гору Дьявольским. Молодыми все хотят быть. 
Вот такие пироги, я вам скажу.
 
А потом обратился ко мне - А ты Степашка чего укатил то. Оставался бы и увидел свето - представление. На всю свою жизнь запомнил бы.
За поворотом попросил остановить. Продолжили дорогу уже втроем. Что то потянуло на сон.
Засыпая услышал - Лианка, а тебе как жить то с инопланетянином было. Не страшно. - Если все они такие, как мой, то наверное мы жили бы в чудесном мире.
Не знаю, сколько мы ехали, но проснулся оттого, что двери в салон были открыты. Воздух изумительно свежий. На огромной территории. стоят подряд три домика. Тот что посередине, он чуть больших размеров. А те, что по бокам, те поменьше. Дочь рассмеялась - Папка, ну ты горазд спать. Вот твой домик справа. Обживай его. Он твой. А твой Андрюшка, он слева. Видишь, будто цитадель. Правда красота!... Поздравляю! Вы находитесь в Кайлу.
- Подожди подожди... А как называется то место, где ты венчалась со своим. Мы там были с отцом. Мы так и думали, что это ваше жильё.
- А это Дом, где нас венчали. А здесь мы проживали всё это время с мужем.

Продолжение.     ЭльХан.