Бывают ли чудеса?

Пётр Карлов
     Чудеса случаются. На авиалайнере произошёл взрыв и он рухнул вниз в двенадцати километровой высоты. Бортпроводница осталась в живых. Разве это не чудо? Чудо из моей жизни. Я где-то в возрасте 24 года стал хроническим алкоголиком. Тут у меня появилось непреодолимое желание писать стих с прицелом на лавровый венок поэта, и я бросил пить раз и навсегда. В 63 года у меня появилась мотивация разрабатывать свою философскую систему. За 15 лет я разработал концептуально-гностическую философию. Чудо и мой возраст и то, что через концептуально-гностическую философию мне открылся Бог YHWH, 666. Говорю понятно, что философ не задаёт вопрос: существует ли Бог, а нужен ли Бог, чтобы упорядочить мир и место в нём человека? Нужен, чтобы упорядочить мир и место в нём человека, и убедиться в том, что мы (ДТАД) созданы  по образу и подобию Бога. Оказывается, что это так. Это чудо со мной случилось после того, как я структурировал разум, что тоже, в принципе, чудо, потому что это положило начало психологии. 200 лет психологией психо-логос называли этологию, науку о поведении человека и животных (зоопсихология). Психика, она же и душа состоит из трёх разногендерных сознаний, я-концептов, это не очень много, но лучше, чем ничего. Я открыл существование у млекопитающихся передне-задней гинандроморфии. Латеральная гинадроморфия, как у кур и раков, у млекопитающихся не известна. Душа человека, это он сам. Дуализма душа-тело не существует. Сознание имеет гендерный код,  а не гендер. Их шесть, и они описывают весь психосексуальный спектр поведения людей, и не только их.

     Я о главном: я и вы, мой читатель, мы оба живём одном и одновременно каждый в своём мире. Мы не живём в строгом смысле, а непрерывно переживаем свою жизнь от альфа до омега, от (по)рождения до смерти. Смерть, это составная часть жизни, а не как-то иначе. И наши три я-концепта моделируют мир. А вот в этом смоделированном, скажем, вами, мой читатель, могут происходить ваши личные чудеса, дежавю, вечное возврашение. синхронистические события, что трудно отличить от чудес. Так что чудеса нам всем гарантированны.

     На приложенной фотографии гинадроморфный кардинал. С одной стороны он самец, с другой (она)- самка.
13.2023 г. LNB