Фэнтези Над Пропастью Часть 16-15 СТОП КАДР!

Дудко 3
Иисус Путь Картинки - Mixyfotos.ru
mixyfotos.ru
Иисус Путь Картинки.
Христос мост
Путь в рай и ад
Мост через ад
Широкие врата

Фэнтези Над Пропастью Часть 16-15  СТОП  КАДР!

Записи из реальной  жизни…

14 декабря 2022 года Я (АВТОР), опубликовала главу  «МЫТАРСТВО 14»…
Следом подготовила к публикации следующую главу книги - «ФЕНТЕЗИ – МЫТАРСТВО 15», но не успела ещё раз откорректировать в этот день и публикации. Отложила – на  следующее утро…

А утром…

А утром я проснулась от болей в правой ноге. Пошевелить ногой не смогла и, наконец – поняла, что нога не действует, а боли идут от ноги по всему позвоночнику до шейных позвонков…

Ситуация патовая или всё-таки судьба объявила - "МАТ"?

В состоянии покоя и расслабленности уколы боль снимают, но нога – не действует.
Пробовала садиьтся на край кровати. Через 5 – 10 минут – всё повторяется заново…
Лежу – день за днём…
Какой там – компьютер! Приходится учиться жить в лежачем положении…
Не хочу перечислять весь букет своих болезней…
Могу только привести отрывки мыслей, которые чехардой заполнили мои мозги за прошедший месяц…

«- Никакой врач в эту глушь не поедет, да и стоит это удовольствие дорого…
- У дочки первая специальность – фельдшер скорой помощи.  Её друзья – высоко квалифицированные врачи. Поэтому в её распоряжении – консультанты (естественно по телефону) в любое время суток. Меня и  Виктора она забрала к себе на постоянное житьё-бытьё, под своё крылышко, предоставив в наше распоряжение ещё в2001 году маленький гостевой домик.
За эти годы она не раз вытаскивала нас из  из тяжёлых ситуаций со здоровьем и после больниц и окромя пребывания в них…
После смерти Виктора в 2018 году, я по состоянию здоровья из домика не выходила, к счастью – могла обслуживать (по возможности) себя сама…

Это – было…

 А Что теперь?

Мысли из прошлого всё время возвращаются в сегодняшний день с вопросом, застрявшим в мозгах, как заноза – А ЧТО ТЕПЕРЬ?...
Самым больным местом является даже не «немая» нога, а невозможность пользоваться компьютером, Который все эти годы был мои другом, музой, душой, инструментом и т. д. и т. п.

И обидно было то, что совсем немного не удалось окончить книгу. Осталось 5 мытарств и -  ,,, и – ЭПИЛОГ…

Лёжа в постели я много раз дословно обдумывала – каким должен быть конец моей книги – «НАД ПРОПАСТЬЮ»…

Но – набрать текст и опубликовать – не могла. Да и мышцы рук тоже стали слабеть…

Но, хотя бы мысли о книге  отвлекали меня от моего бессилия…

За это время было опубликовано почти 50 глав этой книги.
И моя сущность, моё  Я срослось со всеми тремя ипостасями, в которых по очереди появлялась и в книге ив реальной жизни…

Первая ипостась – мой фантом (двойник), телепартированный в фэнтези - фильм
«НАД ПРОПАСТЬЮ» - ПО ТУ СТОРОНУ…

Вторая ипостась – моё общение вне фильма с АНГЕЛОМ-ХРАНИТЕЛЕМ…

Третья ипостась – моё Земле Я, как Человека, так и – Автора книги.

А что теперь?

Теперь нужен совет – как поступит?

А дать совет мне может дать  опять же только мой друг – мой АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ…
И я спросила его… И он – ответил…

Совет АНГЕЛА-ХРАНИТЕЛЯ…
Уколы Вам помогают. Настанет момент, когда без болевых ощущений Вы сможете на своём санитарном кресле подъехать к компьютеру и посидеть минут 20 – 30.
Не нужно злоупотреблять. Распределяйте силы. И тогда за несколько раз вы сумеете закончить и опубликовать книгу…

Тексты последних Глав книги можно сократить. Подскажу – как…

Из 20 неопубликованных МЫТАРСТВ – в 19 и 20 мытарствах Ваших грехов не наблюдается…

1.Блуд: соитие до брака или вне брака, секс, сожительство, сладострастные воззрения, блудные мечтания, фантазии, упоения, услаждения, сладострастие, осквернения в постели, нечистые слова, шутки, соблазн на блуд, нарушение обетов безбрачия, падения.
2.Прелюбодеяние: супружеская измена, сладострастные воззрения.
3.Содомский грех: блудные извращения, гомосексуализм, лесбиянство, малакия (рукоблудие), самоудовлетворение, кровосмешение, совращение малолетних, насилие, мазохизм, самоистязания.
4.Ересь: отступничество от православной веры, неверие, сомнения в вере, суемудрие, искажение веры, не хождение в Церковь, раскол, неприятие церковных правил, сектантство.
5.Не милосердие: жестокосердие, жестокость, нечувствие, безжалостность, гонение немощных, окаменение, очерствление, не заботливость.

16, 17 и 18 мытарства по сути объединяют грехи одного направления. Поскольку я знаю Ваши грехи все до одного, могу подтвердить, что – да, грешила, но в среднем не больше, чем каждый Человек грешит в этом плане, не переходя за крайности, чаще из любопытства или по случайности, без преднамерения отдать себя полностью на откуп этим многочисленным грехам.

Поэтому я предлагаю исключить последние Главы о мытарствах и не публиковать их вообще… Каждый читатель, может самостоятельно «примерять эти мытарства на себя», если будет готовиться к Большой Исповеди (Большая Исповедь – Исповедь за все грехи, совершенные за всю жизнь…).

Далее – рекомендую Вам посмотреть только окончание фильма – «НАД ПРОПАСТЬЮ)…
Что оставить из этой части Последней Главы Вы решите сами..
Устраивает ли Вас такое мой Совет?

Я без колебания ответила
 -  КОНЕЧНО ДА!
-Вы готовы посмотреть последнюю Часть фильма?
- ДА!  ДА!
- Когда?
- Сейчас!
- Ваше решение принято.

Но, как и раньше – даю последний Совет…
Вы предстанете в третий раз, находясь НАД ПРОПАСТЬЮ  ПО ТУ СТОРОНУ – перед БОГОМ!
Не ждите от него вопросов и не спрашивайте его ни о чём…
БОГ – ВЕЛИКОЕ СВЯТИЛИЩЕ, озаряющее светом своим ВСЁ и ВСЯ…
Ваша ДУША – тоже светильник, только маленький.
Свет, излучаемый Вашей Душой сольётся со СВЕТОМ, излучаемым ВСЕВЫШНИМ. И не нужны вопросы и ответы. БОГУ известна и понятна СУТЬ Души Вашей, грехов содеяных и поступков Ваших  содеянных за всю Вашу жизнь…
И Он примет решение, о котором Вы узнаете сами, после Суда, свершенного БОГОМ, вступив на мост СИРАТ.
После Суда каждому необходимо будет перейти мост Сират, который для некоторых будет тоньше волоса и острее лезвия меча. А для праведников этот мост будет широким.

Включаю фильм?

- ДА! ДА!

-Закройте глаза!

Я закрыла глаза и поняла, что рядом со мной не только мой Ангел-Хранитель, но и два Ангела, сопровождавшие меня на мытарствах…

И мы – лети…

- Можете открыть глаза…

Я открыла глаза по которым ударили лучи очень яркого света.
Не просто яркого. Свет был ослепляющее белым и в то же время – прозрачным.
И сквозь это прозрачное сияние я увидела в отдалении ОБЛИК седого старца.
И это светящееся пространство притягивало к себе. Казалось, что я тону в этом огромном океане света и таю  в нём, погружаясь целиком. Не в силах осознать всё происходящее, я не просто опустилась на колени, я опять зажмурила глаза и - пала ниц...

И вдруг Я поняла, что ко мне вернулось чувство полёта…

Открыв глаза, я уже не увидела рядом с собой своих друзей - Ангелов…

Я стояла на краю пропасти одна. И передо мной через пропасть был перекинут мост…

Я поняла, что должна перейти через него на ту сторону...
Я видела, как по нему идут люди. Они скользят и некоторые, не удержавшие равновесие, соскальзывают к краю моста и падают вниз – в пропасть…

Первая мысль…

- Надо идти. От СУДЬБЫ НЕ УБЕЖИШЬ…

И Я приподнимаю правую ногу, чтобы сделать – ПЕРВЫЙ ШАГ…

Внезапно, как молния, мои мозги разрывает на части вторая мысль:

-А нужно ли мне, ещё при жизни знать, чем кончился СУД БОЖИЙ?

И я, стараясь успеть остановить ФИЛЬМ, кричу во весь голос:

- СТОП  КАДР!   СТОП  КАДР!

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ