Ненавязчивая песня

Вадим Яшин
А что это за чучело
Рассказывает нам,
Что жить мы не научены,
По их же словам?
Рассказывая, плачет
И зовет за кордон.
Включаешь передачу -
Там какой-то гордон.
Мол, кто виноват,
Что время назад?
И ваш оливье -
Совсем не салат.
А надо вот так,
Вы только - того...
А я не понимаю,
Вашу мать, одного:
Насильно мил не будешь
И любовь не придет.
А, значит, ты получишь
От ворот поворот.
И если мне пристало
Кушать сало и борщ,
Огромным круассаном
Ты меня не возьмешь.
Я сегодня брутал
И играю металл,
А раньше в минус сорок
Остряки прометал.
У меня сыновья,
Не трогай меня,
У них ведь по наследству
Тоже много огня.
И дочь моя не хочет
Релоцироваться,
У ней, наверно, тоже,
Что-то есть от отца.
И в сервисах доставки
Я огромный профан,
Я сам люблю поехать
Выбирать картофан.
Я китайцев люблю
И японцев люблю
Но младшего, конечно,
Я котлетой кормлю,
Я ем ложкою суп
И руками - пирог,
А палки релоцируйте
Себе между ног.
Конечно, любит виски
Современный пижон,
Он моден, аккуратен
И слегка обнажен,
Гордится бородой
И подбривает виски,
А я ношу по дому
Шерстяные носки.
У меня два коня,
Не трогай меня,
Хочу, скачу налево,
А хочу - в *беня,
Я лежу на печи,
Ты мне в мозг не кричи,
Раз любишь королеву -
Так люби и молчи.