Планета Нью-Йорк, книга первая, глава третья

Иринита Кастро
Простыни смяты, подушки сброшены на пол. Два загорелых тела блаженно раскинулись на смятой постели.

Девушка первой нарушила молчание.

- Стив....
- М-м-м?..
- Это было прекрасно, правда?
- Угу,- буркнул он нехотя.
- Послушай, Стивви…Нам надо поговорить.

- Шила, давай отложим болтовню на потом,- сказал он, потягиваясь.
- Нет, дорогой,- воскликнула девушка, садясь в постели.- Нам никогда не удается поговорить, ты все время торопишься!

Повернув голову, он окинул ее скучающим взглядом. Опять разговоры? Упреки? Надоело.

Он зевнул. Не будь эта чертовка так соблазнительна, он давно бы ее бросил. Черная копна волос разметалась по смуглым точеным плечам…
Почему природа одаривает дур так щедро?

- Ну, и что же ты хочешь сказать?
- Стив, я… я люблю тебя,- прошептала она. – Да, да, люблю!

- Вот как?- холодно спросил он, отодвигаясь, и Шила увидела, что вовсе не обрадовала парня этим неожиданным признанием.

Она занервничала.

- Понимаешь, когда… Когда ты и я… Когда мы вместе... Мы… Вот я и подумала – почему бы нам не пожениться?..

Он рассмеялся – сухо и неприязненно.

- Пожениться?
- Ну да. Ведь нам с тобой так хорошо в постели. Мы могли бы пожениться хоть завтра,-хныкала она.

- Да заткнись ты!- его грубый окрик заставил ее прикусить язык.

- Стив…-черные глаза Шилы наполнились слезами.- Почему ты не обрадовался?

- О, Боже! Шила, пойми, я не могу жениться на всех девушках, с которыми мне хорошо в постели.

- Я думала, раз ты приходишь ко мне так часто…

- Ты думала! Заруби себе на носу – мне не нужна жена! Можешь не мечтать, что поймаешь меня в свои сети.

Он стоял уже одетый, смотрел в ее несчастные глаза и чувствовал, что начинает ненавидеть эту маленькую потаскушку. Подумать только, она хочет замуж! Да разве на таких женятся? Она пришла на вечеринку со своим парнем, познакомилась там со Стивом,обменялась с ним двумя-тремя словами, а через полчаса уже снимала трусики в гараже. Он думал, что эту ветреную девицу не интересует ничего, кроме спортивного секса, а она вон о чем размечталась!

- Счастливо оставаться, Шила,- с издевкой произнес он, направляясь к двери.- Поищи-ка себе другого женишка.

Он хотел уже выйти из комнаты, как вдруг услышал за спиной ее прерывающийся от волнения голос:
- Но, Стив, я беременна!..

«Попался!»

Стив медленно повернулся к ней лицом. Сейчас надо разыграть свою роль как по нотам.

- Что?!
- Я беременна,- повторила она с несчастным видом.

Он усмехнулся.

- Да? И с кем же ты набегала животик?

- Ты прекрасно знаешь, с кем,- ответила Шила, кутаясь в простыню. Ей вдруг стало неудобно сидеть обнаженной перед этим, как оказалось, чужим человеком.

- Нет, не знаю.
- Перестань издеваться, Стив, это твой ребенок.

- Мой?!- ухмыльнувшись, он подошел ближе.- Мне жаль тебя разочаровывать, дорогуша, но я все-таки дам тебе один совет – поищи папочку для твоего ублюдка в другом месте!

Она с силой хлестнула его по физиономии. Стив поймал ее за руку, больно сжал, и, приблизив к лицу Шилы свое, злое и напряженное, процедил сквозь зубы:

- Год назад меня уже пытались подцепить на такую приманку, да только ничего не вышло. Дело в том, дорогуша, что я бесплоден. Удивлена? Молчишь?

Он отпустил ее. Оттолкнул к стене. Полюбовался произведенным эффектом.

- Та прошлогодняя сука уже грозила мне судом и всеми страшными карами. Так вот, я никогда не забуду, как забегали ее подлые глазенки, когда мой адвокат принес свидетельство врача о моем бесплодии. Что поделаешь, такова участь многих американских мужчин!

- Если хочешь,- прибавил он ласково,- подавай на меня в суд. Ты опозоришься и оплатишь судебные издержки, а потом я привлеку тебя за клевету и попытку опорочить мои честь и достоинство. Я вываляю тебя в дерьме по уши, дорогуша. На тебя станут показывать пальцами. Дерзай, маленькая шлюха!

Он вышел, хлопнув дверью.
 
Шила с отчаяньем смотрела ему вслед.

Неужели это правда?.. Она зажала зубами край простыни. Крупные слезы ручьем хлынули по щекам. Как он посмел так ее унизить?!

Шила задумалась. До его слов у нее не было никакого сомнения, чей это ребенок, но теперь… Она познакомилась со Стивом всего шесть недель назад. До него был Тони О'Нил, милый ирландский мальчик, ласковый и робкий в постели. Конечно, он и в подметки Стивену не годился, вот почему она бросила его без сожаления.

Неужели проросло его семя? Вполне возможно…

Господи, как же быть?