Самая-Самая Волшебная и Мистическая Ночь в Году

Марина Дудина
Сегодня – 13 января, пока ещё День на дворе, а в ночь на 14-е наступит Старый Новый Год! ВОЛШЕБНОЕ ВРЕМЯ Гаданий, Прорицаний и Общения с Потусторонними и прочими «тонкими» Силами и Энергиями! Ночь с 13 на 14 января – это самая-самая Волшебная и Мистическая Ночь в Году… Сравниться с ней может только Ночь на Ивана Купала… но Ивана Купала – это совсем другое и там заправляют совсем другие Приоритеты, Энергии и Божества!!!

У меня на эту Ночь намечено одно очень ВАЖНОЕ ГАДАНИЕ! Хочу вызвать Душу известного Человека – учёного, академика, ушедшего от нас не так давно в Мир иной, и не по своей воле… Уж не знаю, ЧТО у меня получится – попробую снять видео, и если получится, то размещу его у себя на канале в Ютюбе …
Ну а пока хочу рассказать совершенно небольшой эпизод из жизни моей мамы, КАК Она гадала на Старый Новый Год в свои юные 17 лет и ЧТО Она увидела…
Итак, всё по порядку! В общем, гадала моя Мамочка, как и положено любой юной девушке на Руси – на Святки, в Ночь на Старый Новый Год с 13 на 14 января! Уж не знаю точно – то ли она одна была, то ли с подружками, но гаданье заключалось в том, чтобы смотреть в стакан с чистой прозрачной водой, на дне которого лежит обручальное кольцо! Причём смотреть надо не в САМ СТАКАН, а в его отражение в зеркале, напротив которого этот стакан ставится…
Вот и смотрела прилежно моя Мамочка, как и положено в отражение кольца, лежащего в отражении стакана! ВСЁ – СТРОГО по ИНСТРУКЦИИ!!! 

Вот смотрит она, смотрит… И вдруг видит картинку, как на экране – сидит на скамейке (или на лавочке) под цветущим каким-то кустом красивый молодцеватый парень и с весёлой приятной улыбкой смотрит на неё! Чёрный кудрявый чуб выбивается из-под фуражки (как тогда было модно), одет в нарядную косоворотку, вышитую у ворота (это Мама особо подчёркивала, уж больно понравилась ей эта косоворотка)! Ну и всё остальное, надетое на нём, отвечало моде тех лет и в целом был этот Парень очень привлекательным. Вот такое было видение! Но среди маминых знакомых такого Парня точно НЕ БЫЛО и, возможно, она бы так и забыла об этом видении, но когда после школы она устроилась на работу на радио-завод, то вот там-то она этого Парня из Святочного Гадания и встретила! Как Она мне потом рассказывала – только увидела Его, и сразу же поняла, что это ОН – Её Будущий Муж! (Кстати, совсем немного проработав на радио/заводе, моя Мама поступила в ВУЗ и с успехом его закончила, потом всю жизнь была на хороших, руководящих должностях при достойной зарплате!)

Получается, что встретила Мама моего Папу где-то через год после этого Гадания – видения, потом они поженились, и ещё через год родилась Я – маленькая Маринка! (Хотя Мама планировала "Андрюшку") Если кому будет интересно посмотреть на моих Мамочку и Папочку, да и на меня в моём безоблачном Детстве, то вот под этим небольшим рассказом в «Рецензии» Я размещу ссылки на видео/ролики о себе (на моём канале в  Ютюбе). Там же будут и ссылки на ролики про Святочные Гадания и прочее подобное!

Да, надо сказать, что Я по маминому научению тоже гадала в свои 17 лет именно таким же образом. Ритуал мы проводили ночью вдвоём с подружкой и ВСЁ, что нам «было показано», сбылось в течение лет пяти! В одном из своих видео Я рассказываю об этом! А вас, дорогие Читатели и Коллеги-Писатели, а так же Мои нынешние Друзья и Подруги, поздравляю с наступающим Старым Новым Годом, который бывает только у нас и больше нигде – ни в каких других странах! А посему мы можем этим гордиться и хвастаться – тем, что ТОЛЬКО  У НАС бывает СТАРЫЙ (!) НОВЫЙ (!) ГОД!!! В общем, ВСЕГО нам самого Наилучшего и Распрекрасного, чего Мы Сами Себе Желаем!!!!