Мой ангел

Алина Ермолаева 8
Я так много читала о нас. О таких, как мы с тобой. И чем больше я читала, тем больше понимала - мы явно с другой планеты. У них тут какой-то свой угол любви, свой угол понимания ее, что ли, нам он кажется слишком тесным, а им чуть ли не крамольным. Они таких, как мы, в лучшем случае обвешивают  ярлыками, а в худшем - сажают в клетки. Мы для них дикие звери, причем неизведанные. Мы для них - низшие, только потому, что они нашей высоты не понимают, а потому боятся. А мы просто два падших ангела, чье падение было вызвано лишь одним - стремлением быть вместе. Мы с тобой уже столько веков выстрадали, столько вынесли… Ради одного - остаться хоть на миг, хоть на вечность , но рядом. И я хочу, чтобы ты знал - из века в век, из пропасти к пропасти, от земли к созвездиям, я всегда выбирала только тебя. Мой любимый ангел.

«Книга наших сердец»