Закон гравитации

Владимир Турчак
ЗАКОН      ГРАВИТАЦИИ

    Наша личная история и есть тот самый КОКОН  ЖИЗНИ...который мы сплетаем сами,
 а потом уже этот кокон  сплетает нас....


       Некоторые вещи недоступны визуальному восприятию, но это не означает, что их нет….
В этом я убедился лет в шесть, когда решил выяснить  существует ли на самом деле  ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, которое  со слов родителей живет в проводах.
  Пинцет в розетку и…слава Богу, что обошлось без серьезных летальных последствий. Но долбануло конкретно и чувствительно. Пробки в доме, естественно , перегорели и на  правой руке шрам от ожОга- напоминание  о моих исследованиях   окружающего Мира и Жизни.
  Понятно, что на этом мои физичико- химичиские опыты не закончились.
А наличие гравитации я проверял при помощи  бабушкиного  зонта и крыши  соседского сарая.
Как ни странно обошлось почти без особых последствий, не считая легкого сотрясения мозга и ушиба мягких тканей.
 Дальше…. больше.
Когда однажды  спаял ,несколько  с виду никчемных простых  детаЛЕк ,то  из наушника УСЛЫШАЛ МОРЗЯнКУ РАДИОМАЯКА..
Это было так странно, удивительно и поразительно.
Понятно, что чуть позже слепить из лампового  радиоприемника   пиратский передатчик дело одного Вечера.
  Так я стал радиохулиганом, выходил в эфир, включал зарубежный  музон с катушечного магнитофона, общался  в эфире с такими же радиопиратарами…пока не пришел местный участковый .
Ну …нарушил закон.
 Рацию конфисковали, получил ****юлей от  тятьки.
Но эксперименты не прекратил.

Мою нелегальную пиротехника.
Дельтопланы….кустарные …полеты во сне и наяву…
И два месяца в гипсе…
Пиротехника….карбид….марганцовка…серебрянка..
Экстремальные химичиские опыты. 
Как  без рук и глаз не остался…чудо или фокус.
Потом само собой, исследование местной флоры и фауны
В  нашей горной речке  водился местный  хариус-маринка  и высший класс  было поймать его руками под камнями, где эта осторожная рыбка пряталась. Мы ее потом  ее пекли в углях на костре.
  Валун был громадный…он практически перекрыл русло,  скатившись много тысяч лет назад с вершины после очередного  землетрясения.
Вода в горной реке ледяная…и долго в ней …не яхши
Я просунул правую руку в узкую щель под валун и сразу ощутил   гладкие скользкие тела рыб.
Схватил за жабры первую попавшую  маринку…за жабры резко дернул на себя и…рука плотно как в каменном капкане застряла.
  Все мои безуспешные попытки освободить руку и выбраться из воды, только усугубляли   мое незавидное положение.
 Минут через двадцать я почти перестал ощущать тело…солнце припекало … а вода с горных ледников медленно забирало тепло моей жизни.
 Как пацаны-два брата близнеца Кайрат и Мурат додумались …не знаю, но где-то рядом умудрились поймать змею –водянку и и бросили мне ее на шею.
 Эта тварь обвила мою шею  и вцепилась в плечо.
 Этот кусочек времени выпал из памяти…просто я с перепугу выдернул руку из каменного капкана..и выскочил на берег…лоскутки кожи свисали с руки лохмотьями и я колотил змеюку как бичем об землю.
  Потом мы ее с  пацанами запекли на углях…а из красивой кожи сделали ремешки.
…….
 Я еще не знал тогда что это лишь пролог к основным приключениям…. и осьминогов перед тем как сварить, надо долго отбивать об прибрежные камини..но проще прокрутить в стиралке и тогда он не будет на вкус как резина, хотя королевские крабы гораздо вкуснее и нежнее .
 А суп из черепахи я так и не сделал…хотя и  хотел , но их было жалко и я просто с ними дружил, а друзей есть нельзя.